Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Сеервисная конференция Русклимат Термо

684 0
11 June 2009

Новости по теме:

С 29 по 31 мая 2009 года на базе отдыха «Волна», расположенной в Рязанской области, прошла ежегодная конференция для руководителей и технических специалистов сервисных центров по настенным газовым котлам Hermann и Electrolux. Более 50 профессионалов из различных регионов, в которых расположены авторизованные сервисные центры-партнеры «Русклимат Термо», стали участниками этой традиционной бизнес-встречи. Программа конференции включила в себя ряд презентаций, проведенных специалистами компании «Русклимат Термо», а также приглашенными экспертами. В рамках конференции состоялась презентация сервисной программы De Dietrich, которую провела Светлана Носова, руководитель аправления сервисной поддержки клиентов компании De Dietrich. Совместно с участниками обсуждался проект договора авторизации, особенности программы обучения специалистов, а также новые условия поставки запчастей. Высокий интерес у участников вызвало выступление Дмитрия Янина, председателя правления «Международной конфедерации обществ потребителей» (КонфОП), посвященное правовым аспектам взаимоотношений с потребителями. Как оказалось, эта тема является очень актуальной для специалистов сервисных центров, вследствие чего прозвучали пожелания продолжить ее обсуждение при последующих встречах. Сотрудница компании «Русклимат Термо» Мария Черняева представила новую программу, предназначенную для формирования отчетности по всем видам работ, производимых сервисными центрами, упрощения документооборота и анализа базы клиентов и оборудования. Такая насыщенная информацией конференция не утомила участников — ведь в течение каждого из трех дней находилось время и для активного отдыха, и для неформального общения. По словам представителей сервисных центров, принимавших в ней участие, в рамках таких мероприятий есть возможность не только детально ознакомиться с особенностями новых технологий в работе сервисных служб, но и активно обмениваться полученным опытом. Немаловажную роль сыграли консультации и комментарии, поступавшие от экспертов в ходе обсуждения интересующих вопросов. Мы благодарим всех сервисных партнеров компании «Русклимат Термо», работающих с оборудованием Hermann и Electrolux, за активное участие в конференции и надеемся на укрепление нашего сотрудничества! Отдельно благодарим компанию «ТРИМСЕРВИС» за помощь в организации этого мероприятия! по информации www.airweek.ru
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message