В апреле 2016 года компания «Бош Термотехника» запустила масштабную рекламную кампанию линейки электрических накопительных водонагревателей Bosch Tronic на российском рынке. Кампания рассчитана на широкую аудиторию и использует яркие образы под шутливым слоганом: «ВооДУШевляйтесь каждый день!». Медиа-микс включает баннерную рекламу, видео-рекламу на YouTube, конкурсную активность в социальных сетях, продвижение в точках продаж, а также совместную рекламу с партнерами. Кампания пройдет с апреля по июнь 2016 года. Ее целью является создание и поддержка спроса на продукты Bosch Tronic среди конечных потребителей. Рекламную кампанию отличает крупный бюджет, разнообразие каналов продвижения и федеральный охват. Это одна из наиболее заметных маркетинговых инициатив «Бош Термотехника» в последнее время.
Электрические накопительные водонагреватели Bosch Tronic предназначены для приготовления горячей воды в бытовых целях. Также называемые бойлерами, они устанавливаются на кухнях или в ванных комнатах. Серия Tronic представлена на российском рынке пятью моделями объемом от 10 до 150 литров: 1000 T, 2000 T, 2000T minitank, 6000 T, 8000 T. Нагреватели отличают быстрый нагрев, надежность работы, простой монтаж и управление, доступная цена. Внутреннее антибактериальное стеклокерамическое покрытие обеспечивает долговечность и гигиеничность работы оборудования. Отдельные модели оснащаются инновационным «сухим» тэном и электронным термостатом. Фирменная гарантия составляет 5 лет.
Как это снималось...