Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Представлена твердотельная батарея с рекордной плотностью энергии 720 Вт*ч/кг

1133 0
11:56 12 April 2024

Новости по теме:

Частная китайская компания Tailan New Energy представила твердотельный литиевый аккумулятор для электрического транспорта, плотность энергии которого вдвое превосходит показатели других батарей, представленных в этом сегменте. Возможно, в неопределенном, но скором будущем мы станем свидетелями появления китайских легковых электромобилей с запасом хода около 2000 км.

Tailan New Energy, она же Talent New Energy была основана, как сказано на сайте, в 2018 году «инженерами с опытом в области разработки литиевых батарей и командой специалистов по отраслевому развитию», цель которых — «технологическое развитие и индустриализация новых твердотельных батарей и ключевых материалов литиевых батарей». В 2023 году компания попала в пятерку лидеров в отрасли электротранспорта и в список сотни «единорогов» Китая.

На днях стартап раскрыл технические характеристики своей новейшей разработки — прототипа твердотельной батареи, рассказывает Electrek. Если верить пресс-релизу, элемент питания побил сразу несколько рекордов в своем классе, и вскоре можно ожидать появления на рынке легковых электромобилей с повышенным запасом хода.

Технологический прорыв стал заслугой сверхтонких и плотных композитных твердых электролитов, емких материалов для катодов и анодов, а также интегрированного процесса формовки. Все эти факторы привели к появлению литий-металлического элемента на 120 А*ч. Tailan утверждает, что их батарея установила новый отраслевой рекорд по плотности энергии и зарядной емкости.

Плотность энергии прототипа составляет 720 Вт*ч/кг. Это как минимум в два раза больше, чем у других батарей, которые выпускают для легковых электромобилей в Китае. К примеру, батареи WeLion для компании NIO обещают запас хода свыше 1000 км, а у них плотность 360 Вт*ч.

«Tailan New Energy усовершенствовала мобильность заряженных частиц внутри катода, построив эффективную сеть переноса ионов и электронов, и использовала гибкие материалы собственного производства для эффективного сокращения полного сопротивления и повышения стабильности поверхности, — говорится в пресс-релизе. — Это существенно улучшило общую производительность батареи и должно окончательно решить проблемы срока службы и безопасности, свойственные традиционным литий-ионным батареям».

Сроки начала массового производства твердотельной батареи для электромобилей компания не озвучила, но заявила, что последнее поколение элемента питания соответствует требованиям автомобильной промышленности.

Осенью прошлого года Toyota сообщила, что на опытной линии производит твердотельные аккумуляторы с той же скоростью, что и традиционные аккумуляторы. Твердотельные аккумуляторы с быстрой зарядкой и запасом хода до 1200 км — ключевой пункт в стратегии Toyota, которая должна помочь ей догнать конкурентов на рынке электромобилей.

источник: hightech.plus
Читайте по теме:
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message