1 ноября 2016 года российскому филиалу корейской компании KD Navien исполнилось 3 года. Это событие ознаменовалось открытием нового отдела, созданного для оперативной обработки обращений конечных потребителей - call-центра.
Решение создать call-центр было принято в преддверии зимнего сезона по причине того, что поломка котлов может причинить пользователю неудобства именно в холодное время года, когда послепродажный сервисный ремонт выходит на первый план. Для компании KD Navien российский рынок является одним из стратегически важных рынков, поэтому создание телефонного центра – это направление, отражающее желание компании стать постоянным спутником жизни потребителей.
Для внедрения нового телефонного сервиса были привлечены сотрудники из главного офиса компании в Корее, где данный вид сервиса уже отлаженно работает не первый год.
Благодаря новому телефонному центру ООО «НАВИЕН РУС» сможет помочь потребителям более быстрыми и точными консультациями. Для улучшения качества продуктов и сервиса бренда Navien, каждое обращение в call-центр регистрируется. Кроме того, полученная информация будет использована для разработки новых продуктов, которые содержат функции, востребованные российскими потребителями.
Call-центр Navien начинает работать в России, Беларуси, Армении. Впоследствии планируется расширять сферу его охвата за счет «подключения» и других стран СНГ, в том числе Украины, Казахстана и др.