Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Оптимизируем работу выездного сервиса IT-решением

2662 0
17:32 28 May 2019

Печкин.Hub — первая система автоматизации бизнес-процессов компаний, предоставляющих выездной сервис.

Эшелон 960 — компания, разрабатывающая IT-решения для бизнеса с 2009 года — при совместной работе с сервисной фирмой создала систему управления бизнесом для компаний, предоставляющих выездной сервис.

Печкин.Hub — IT-система, учитывающая потребности руководителя фирмы, сотрудников офиса и инженеров, занимающихся монтажом и ремонтом котельного оборудования, систем отопления и водоподготовки.

Система представляет собой приложение, состоящее из web-интерфейса, доступного с ПК и мобильных устройств, а также мобильного приложения на базе Android.

Главные преимущества использования IT-системы в работе:

  • возможность удаленного ведения бизнеса — с информацией по каждому клиенту, договору или выезду можно ознакомиться в любое время и в любом месте (необходим только доступ в интернет);
  • контроль клиентской базы, с ведением истории каждого клиента — по каждому обслуживаемому объекту сохраняются комментарии, фото и видеофайлы, что позволяет повысить качество обслуживания;
  • коммуникация с клиентами, осуществляемая с помощью смс-рассылки и mango-телефонии;
  • упорядочение офисной документации — создание заметок в системе по обращениям клиентов, хранение договоров в базе;
  • автоматическое формирование договоров, задач для сотрудников офиса и инженеров;
  • аналитика бизнес-процессов, отображающая на графиках все интересующие показатели;
  • координация работы инженеров на выездах.
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message