Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Ограничения ввоза Mercedes во Францию

979 0
12:41 03 September 2013

Промежуточное решение, вынесенное судом во вторник, даёт французскому правительству два дня, чтобы допустить в страну новые модели Mercedes-Benz, после того, как администрация запретила их из-за жидкости, используемой в их кондиционерах.

«На данный момент расследования, ввоз во Францию автомобилей, подпадающих под действие оспариваемого указа, не может считаться сам по себе представляющим серьёзную угрозу для окружающей среды», пишет в заявлении с объяснением своего постановления Государственный Совет Франции, высшая судебная инстанция страны в административных вопросах.

С июня немецкий производитель автомобилей второй раз выиграл суд против французского правительства.

Французские власти тогда отклонили «Одобрение типа транспортного средства» — общеевропейский сертификат, требующийся для выпуска новой модели на дороги — для четырёх новых классов автомобилей Mercedes-Benz. Они утверждали, что их система кондиционирования воздуха не соответствует европейскому законодательству.


Глобальное потепление или пожар

Директива Европейского союза запретила старые хладагенты в новых моделях с 1 января 2013 года, потому что они являются мощными парниковыми газами и способствуют глобальному потеплению.

Тем не менее, материнская компания Mercedes-Benz, Daimler AG, считает, что хладагенты, идущие в настоящее время на замену, способны стать причиной возникновения пожара.

В своем последнем финансовом отчёте компания писала, что «в связи с рисками для безопасности, выявленными Mercedes-Benz летом 2012 года, в настоящее время Daimler решил не применять новый хладагент R1234yf на своих автомобилях».

Daimler получил поправки к общеевропейскому разрешению на свои новые модели от немецких властей, но французское правительство отказалось признать их.

Сразу после того, как Mercedes-Benz-Франция выиграла первый суд против неофициального запрета на её автомобили, французское правительство издало постановление оформить свой ​​отказ от новых автомобилей по экологическим соображениям, ссылаясь на директиву ЕС.

Европейская комиссия оказывает поддержку французскому запрету. «В настоящее время на европейском рынке имеются автомобили, произведённые данным производителем, которые, согласно предварительному анализу комиссии, не соответствуют их официальному разрешению (type-approval)» сказал 16 июля комиссар по промышленности ЕС, Антонио Таяни (Antonio Tajani). » Транспортные средства без такого соответствия не могут быть проданы или зарегистрированы в Европейском Союзе», добавил он.

Загрязнение в 1300 раз больше, чем от двуокиси углерода

Государственный Совет Франции признал, что старый хладагент, до сих пор использующийся в спорных моделях Мерседес, «имеет потенциал глобального потепления 1300», что означает, что он, как парниковый газ, в 1300 раз более мощный, чем двуокись углерода.

Только химические вещества с потенциалом глобального потепления 150, такие как R1234yf, разрешены в соответствии с новым законодательством ЕС.

Но суд постановил, что доля автомобилей Mercedes в национальных продажах была слишком маленькой для правительственного утверждения, что его (Mercedes) новые модели представляют угрозу для окружающей среды. Это решение, однако, носит временный характер и другое решение по существу спора ожидается позже.

Государственный совет оправдал своё промежуточное решение тем, что запрет правительства стал причиной «коммерческого, финансового и имиджевого ущерба» для Mercedes-Benz.

По данным французской федерации производителей автомобилей, продажи автомобилей Mercedes в стране упали в июле почти на 7% в годовом исчислении после трёх месяцев последовательного роста.

Читайте по теме:
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message