Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

ОАО «Мосэнерго» внедряет новое оборудование для разгрузки и доставки топлива на ТЭЦ

1078 0
19 July 2005

Новости по теме:

На ТЭЦ-22 ОАО «Мосэнерго» начался монтаж оборудования, которое позволит существенно сократить затраты на разгрузку топлива и значительно ускорить технологический процесс. Основное топливо, которое используется на ТЭЦ-22 для выработки электроэнергии и тепла – уголь. Ежесуточно в зимнее время станция потребляет около 10 тыс. т. топлива (это примерно 150 железнодорожных вагонов). Для надежного и бесперебойного снабжения на ТЭЦ существует специальный угольный склад, где хранятся запасы. Его емкость – около 550 тыс. т., что создает запас автономной работы станции примерно на два месяца. Ежемесячно на склад поступают десятки составов с углем. Разгрузить их с наименьшими затратами – одна из задач энергетиков. На ТЭЦ-22 начался монтаж роторного укладчика-заборщика (УЗР) – механизма, который способен в короткий срок и без потерь выгружать уголь из железнодорожных составов. Его преимущество перед существовавшими до недавнего времени кранами-перегружателями в качестве и скорости работы, что значительно снижает стоимость процедуры разгрузки. Кроме того, использование УЗР исключает возможность повреждения вагонов, что иногда случалось при использовании старого оборудования. Монтаж первого роторного укладчика-заборщика на ТЭЦ-22 ОАО «Мосэнерго» завершится к концу этого года. Всего на станции планируется установить два таких механизма. Роторные укладчики-заборщики, устанавливаемые на ТЭЦ-22, производит Южноуральский машиностроительный завод. Сегодня такие установки есть на некоторых металлургических комбинатах. Специалисты ОАО «Мосэнерго» планируют в ближайшее время познакомиться с опытом металлургов в части эксплуатации этих механизмов. В рамках реконструкции угольного хранилища на ТЭЦ-22 ОАО «Мосэнерго» также планируется установить конвейеры, существенно ускоряющие процесс доставки угля из хранилища на станцию. До внедрения новой технологии процесс транспортировки топлива был достаточно сложным и затратным. С введением в строй нового оборудования он сократится, что создаст значительную экономию времени и денег. Нормативные запасы угля и мазута для ОАО «Мосэнерго» установлены в размере 600 и 450 тыс. т. соответственно. Такое количество топлива должно быть в хранилищах к отчетному периоду – 1 октября. Уже на сегодняшний день запасы угля составляют 100 % от норматива, мазута – более 90 %, что позволяет быть уверенным в успешном прохождении отопительного сезона 2005—2006 гг. Источник: ОАО «Мосэнерго»
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message