Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Новые чиллеры Mitsubishi Heavy Industries

1682 0
13:46 27 August 2013

Компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) разработала две модели высокоэффективных центробежных чиллеров с полностью бессмазочной системой магнитных подшипников. Это внедрение новой магнитной системы подшипников — первое применение в Японии в коммерческих центробежных чиллерах — устраняет необходимость в смазочном масле. Так как не требуется замены масла, реализуется значительное снижение как в техническом обслуживании, так и в связанных с ним расходах. Две новых модели — ETI-40MB и 50MB — предлагают холодопроизводительность от 350 до 500 холодильных тонн *1(RT). Они будут запущены на внутреннем рынке Японии осенью этого года, как новые дополнения к «ETI Series» компактных центробежных чиллеров со встроенными инверторами от компании MHI.

В компрессоре этих новых моделей — который является основным компонентом центробежных чиллеров — MHI приняла систему магнитных подшипников для вала вращения рабочего колеса; вал благодаря этой системе плавает, что снижает силу трения до минимального уровня. Лопасти рабочего колеса также заново спроектированы. Благодаря этим инновациям, в новых моделях достигнут ещё более высокий КПД компрессора. Принятие конфигурации магнитного подшипника также значительно уменьшает как работы по техническому обслуживанию, так и связанные с ними издержки за счёт устранения необходимости в смазочном масле и в замене масляного фильтра.
Модели «ETI-40MB и 50MB» добавлены к серии «ETI Series» со встроенным инвертором.

Чиллеры ETI-40MB/50MB, имеющие холодопроизводительность 400 RT, достигают номинальный COP (коэффициент полезного действия)*2 в 6,3 и IPLV (интегрированное значение при частичной нагрузке)*3 — 9,0. Новые модели, которые используют HFC-134a, хладагент без хлора и с нулевым потенциалом разрушения озонового слоя (ODP), достигают более высокой энергосберегающей производительности по сравнению с уже существующими моделями ETI-40, и делают возможным дальнейшее сокращение потребления энергии для клиентов и в то же время содействуют усилиям по предотвращению глобального потепления за счёт снижения выбросов CO2. Они также требуют меньше места для установки и имеют меньший вес (на 15% и 20% соответственно), в связи с сокращением числа компрессоров до одного, в отличие от двух, необходимых в моделях ETI-40. Эти преимущества позволяют не только сократить, но и облегчить проведение работ по обслуживанию и монтажу.

MHI запустила серию ETI, первоначально с холодопроизводительностью от 150 до 500 RT, в мае 2008. Оригинальные модели предлагали высокую эффективность и компактный размер для удовлетворения потребностей клиентов, которые требуют центробежные чиллеры с более низким уровнем выбросов углерода, сниженной потребностью в энергии и меньшим пространством для установки. Впоследствии, в 2011 году, компания расширила свой продуктовый портфель до 700 RT в тандеме с расширением рынка для инверторных моделей, в результате расширения своей клиентской базы.

После выхода на рынок ETI-40MB/50MB, продвигаясь вперёд, MHI теперь будет заниматься коммерциализацией больших систем с использованием магнитных подшипников, в своём постоянном стремлении реагировать на всё более широкий круг потребностей заказчиков центробежных чиллеров.

Примечания:

Холодильная тонна — это холодопроизводительность, необходимая для превращения 2000 фунтов воды при 0°C в лед при 0°С в течение 24 часов. 1 RT = 3024 ккал / час.
Коэффициент полезного действия (КПД, СОР) показывает отношение полезной выходной энергии системы к энергии на входе. Чем выше СОР системы, тем выше его энергосберегающая эффективность. В случае холодильных систем, СОР ​​= номинальная мощность охлаждения (кВт) / потребление электроэнергии (кВт). Приведённые значения были рассчитаны на основе японских промышленных стандартов (JIS).
Интегрированное значение при частичной нагрузке (IPLV) измеряет эффективность кондиционеров при различных условиях: несколько коэффициентов при частичных нагрузках и температурах теплоносителя, по сравнению с таковыми при реальном использовании, для отражения сезонных изменений условий эксплуатации. Приведённые значения были рассчитаны на основе JIS.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message