Впервые в России: управление отопительным котлом из любой точки мира
Как – расскажет французская компания FRISQUET на международной выставке Aquatherm Moscow 2020
Мобильное приложение FRISQUET Connect позволяет владельцам котлов из любой точки мира менять настройки своего теплогенератора с телефона, планшета или компьютера. А сервисные центры с помощью версии Pro могут отслеживать эти настройки и ошибки в работе оборудования в режиме реального времени, чтобы более оперативно реагировать на нештатные ситуации. Посмотреть, как это работает, и научиться управлять котлом через FRISQUET Connect можно будет на стенде А-2013 в павильоне № 3 зала № 13 выставки Aquatherm-2020, которая пройдет 11-14 февраля в Москве, в МВЦ «Крокус-Экспо».
Роман Гладких, технический директор компании FRISQUET в России демонстрирует белый плоский гаджет размером с небольшой блокнот – 14,8 см в длину и 6 см в высоту. «Это – устройство FRISQUET Connect, именно оно обеспечивает связь котла с приложением. Оно подходит для всех теплогенераторов со встроенной автоматикой Visio® и гибридных котлов, – поясняет Роман Гладких. – Установить его очень просто: присоединить к интернету через кабель или с помощью Wi-Fi. Таким образом, владельцу котла для того, чтобы управлять теплогенератором удаленно, требуется всего три вещи: интернет, электронное устройство и приложение FRISQUET Connect».
В приложении для владельцев котлов пять основных режимов: «Дом», «Настройка», «Специальные функции», «Статистика потребления» и «Турбо». Интуитивно понятный интерфейс позволяет управлять отоплением, в том числе и многозональным, и ГВС.
Во вкладке «Дом» можно активировать следующие режимы: экономичный, комфортный и минимальный. Температура задается в «Настройках». Здесь же можно установить почасовые временные рамки работы котла. Например, ночью телогенератор будет греть дом в экономичном режиме, с 6:30 до 8:30 утра в режиме «комфорт», пока все на работе – снова в экономичном, а с 17:30 до 00:00 часов опять в комфортном. Реализованы также и специальные функции: во вкладке «отпуск» котёл переводится в минимальный режим работы на выбранные даты.
Но и это еще не все. Владелец теплогенератора может разрешить удаленный доступ к оборудованию сервисному инженеру. С помощью версии приложения для профессионалов он будет видеть все настройки и ошибки, если они появляются. «Это значительно упрощает обслуживание, – говорит Роман Гладких, FRISQUET. – и что самое главное - предупреждает о возможной неисправности, когда анализ текущих параметров позволяет предположить, что скоро возникнет нештатная ситуация. Такое уведомление приходит только специалисту, далее сервис-центр сможет сразу же оценить ее и решить проблему более точно и быстро. При этом сервисному инженеру не нужно «заводить» отдельный смартфон для каждого обслуживаемого теплогенератора – несколько объектов могут быть в одном приложении».
На выставке Aquatherm-2020 лидер французского рынка отопительного оборудования не просто продемонстрирует FRISQUET Connect – на стенде А-2013 в павильоне № 3 зала № 13 можно будет научиться работать с данной системой под руководством профессионалов. Также они расскажут и покажут, с какими именно котлам FRISQUET взаимодействует приложение – конденсационные теплогенераторы серии Condensation и низкотемпературные Evolution будут представлены на выставке.