Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Мнимая идентичность: нелегальные подделки

2517 0
16:43 12 April 2017

Общеэкономический ущерб от фальсификации продукции в Германии оценивается на сумму около 50 миллиардов евро. По причине сокращения рабочих мест и снижения оборота компаниям приходится решать сложные задачи, чтобы обеспечить потребителей износостойкой, качественной и безопасной продукцией. В борьбе с фальсификацией немецкая санитарно-техническая промышленность выступает за качество изделий, экологически осознанное производство и корректное управление персоналом.


На первый взгляд они кажутся идентичными по форме, цвету и функциональности, однако, при ближайшем рассмотрении оказывается, что изделие изделию рознь. Фальсификация продукции – проблема, сопровождающая немецких производителей санитарно-технического оборудования на протяжении десятилетий. Прогрессивные тенденции, такие как глобализация, Интернет и технические инструменты, например, 3D-принтер, способствуют появлению подделок. «Подделки не являются более выгодной по цене альтернативой оригиналу. Они являются лишь обманом, который кажется безобидным, но влечет за собой непредсказуемые риски», – убежден Вольфганг Бурхард, представитель Инициативы Blue Responsibility.


Угроза экономической эффективности

«Подделки нарушают цепочку создания стоимости», –подтверждает Дирк Люккеманн из компании Schell. «Изделия разрабатывают в ходе трудоемких процессов, они проходят продуктовые циклы и требуют реинвестирования». В этом бизнесе фальсификация продукции представляет собой серьезную угрозу: кража идей приводит к тому, что инвестиции в исследования и разработки едва окупают себя. Уничтожение квалифицированных рабочих мест – в Германии это несколько десятков тысяч в год – ставит перед компаниями непростые задачи. «Мы исходим из того, что без большого количества плагиатов мы могли бы создавать около 100 новых рабочих мест», – поясняет Андреас Дорнбрахт из одноименной компании. Даже если бы рабочие места можно было сохранить, экономический урон по причине фальсификации продукции связан с большими убытками: согласно исследованию консалтинговой компании Ernst & Young, проведенному в 2015 году, ущерб, наносимый немецким компаниям, составляет 56 миллиардов евро в год.


Ценность оригиналов

Наряду с производителями санитарно-технического оборудования существенные риски безопасности распространяются и на продавцов, сантехников и конечных потребителей, так как подделки никогда не могут сравниться по качеству с оригинальной продукцией. «Наша продукция соприкасается питьевой водой – ценнейшим незаменимым ресурсом. Поэтому мы придаем величайшее значение выполнению всех требований до мельчайших деталей», – говорит Кристоф Вайс из компании Neoperl. В Германии промышленные и монтажные предприятия обязаны использовать только такие материалы, которые соответствуют стандартам и тем самым гарантируют чистоту питьевой воды. Однако, необходимые стандарты, требуемые в отношении материалов и красящих пигментов в чувствительной сфере питьевой воды, очень редко учитываются производителями фальсифицированной продукцией. «Подделки часто содержат высокий процент вторичного металла. Латунные сплавы обнаруживают слишком много свинца, никеля и кадмия. Это может приводить к возникновению аллергических реакций и даже вызывать долгосрочные повреждения органов», – утверждает Дирк Люккеманн. Кроме того, фальсифицированная продукция способствует переносу инфекции: например, из-за отсутствия клапана обратного потока возникает угроза бактериального загрязнения всей системы питьевого водоснабжения.

Низкосортные материалы, отрицательно влияющие на качество питьевой воды, недостаточная механическая стабильность и опасность травмирования представляют не только угрозу для здоровья, но и дополнительно наносят значительный урон репутации соответствующих компаний. И хотя дизайн и можно частично скопировать, мануфактурное качество скопировать невозможно.


Борьба с фальсификацией продукции

Производители санитарно-технического оборудования высоко ценят доверие своих клиентов, поэтому заботится о контроле качества продукции. Например, компания Neoperl, проводят регулярные проверки на выставках и контролируют развитие рынка в Азии и особенно в Китае. В случае нарушения охранных прав по отношению к производителям, а также поставщикам, принимаются юридические меры. Целью этих мероприятий является долгосрочное очищение рынка от подделок.

«Подозрения всегда вызывает сравнительно низкая цена», – поясняет Файт Шпак из компании Mepa. Кроме того, многие подделки можно распознать по отсутствующему знаку технического контроля. «И, разумеется, по плохому качеству материала и обработки. Однако, для конечного потребителя это, к сожалению, трудно определить.» Если они хотят быть уверенными на сто процентов, им остается только приобретать изделия через ремесленные предприятия, которые закупают свою продукцию в местах специализированной оптовой торговли бытовой техникой. При покупке через Интернет риск приобретения подделки значительно повышается.

источник: pointpassat.ru
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message