В рамках сегодняшней корпоративной пресс-конференции компании «Messe Frankfurt» президент и главный исполнительный директор Вольфганг Марзин подчеркнул: «К 2023 году мы хотим достичь того же уровня продаж, что и в 2019 финансовом году».
Мэр Питер Фельдманн, председатель наблюдательного совета компании «Messe Frankfurt» также отметил: «Стратегия Группы строится на прочной и грамотной деловой и инвестиционной политике. Актуальные события доказали ценность и правильность этого подхода. Я особенно приветствую антициклические инвестиции, будь то на выставочных площадках, как в случае с 5-м павильоном в настоящее время, или в укреплении портфеля E-vent мероприятий по всему миру».
Во второй половине года компания «Messe Frankfurt» планирует возобновить свою выставочную деятельность, используя четко структурированный и спланированный подход. С обширной концепцией «Защиты и гигиены» на Франкфуртской книжной ярмарке в октябре начнутся мероприятия на территории выставочного комплекса Messe Frankfurt во Франкфурте, а затем на выставочных площадках: Formnext и Hypermotion. Комплекс Nordstil примет гостей в Гамбурге в начале сентября, а Нюрнберг в ноябре.
Компания «Messe Frankfurt» уверена в развитии международного бизнеса, выставочные мероприятия должны возобновиться в Китае с середины июля.
Вольфганг Марзин отметил: «Для компании «Messe Frankfurt» временная блокировка выставочной деятельности не означает, что работа останавливается». Компания продолжает работать над своим будущем, адаптируясь к изменениям и, соответствующим образом, адаптируя свои продукты. Несмотря на массовый отток клиентов в текущем году у компании «Messe Frankfurt» достаточно ликвидности и сильные финансовые позиции, чтобы преодолеть сложившуюся ситуацию. Стратегическое корпоративное управление с низким уровнем риска в течение последних десяти лет и устойчивый рост являются ключевыми факторами успеха компании.
«Новые рекорды были установлены в 2019 финансовом году: продажи Группы составили 736 миллионов евро по сравнению с 718 миллионами евро в 2018 году». Мэр Питер Фельдманн был очень рад положительному результату за прошедший финансовый год, так как консолидированная годовая чистая прибыль компании «Messe Frankfurt» составила около 48 миллионов евро. В мире под эгидой Messe Frankfurt состоялось 423 мероприятия, на которых присутствовало 5,1 миллионов человек. Это на 300 тысяч больше посетителей, чем в предыдущем году.
Цифровизация также будет играть важную роль, как и достижения в области безопасности. Как подчеркивает Детлеф Браун, член правления компании «Messe Frankfurt»: «Для наших клиентов такие онлайн-платформы, как Nextrade и Conzoom уже являются важным дополнением для стимулирования работы бизнеса».
В этом году компания «Messe Frankfurt» предлагает своим клиентам по всему миру ряд дополнительных цифровых форматов для мероприятий, которые были отложены из-за пандемии.
Уве Бем, член правления Messe Frankfurt, добавил: «Последние недели показали, насколько важно иметь надежную IT-структуру, которая влияет на каналы связи внутри компании и коммуникацию с клиентами».
Компания «Messe Frankfurt» расширит свою бизнес-модель за счет виртуальных и гибридных модулей и сделает E-vent мероприятия более инновационными и привлекательными для потребителей.
В настоящее время запланировано 18 новых мероприятий на этот и предстоящий финансовый год. С 2021 года Франкфурт станет выставочной площадкой для международной индустрии моды. Знаковое событие для компании «Messe Frankfurt» — неделя моды переезжает из Берлина во Франкфурт!