LG Electronics в России: Сервис без границ и передовые технологии заботы в новинках бытовой техники
30 марта 2016 г. впервые на базе Сервисного департамента и Академии кондиционирования LG состоялась презентация для представителей медиа-сообщества, посвященная новинкам компании с передовыми технологиями для российского рынка и высоким стандартам сервисного обслуживания техники компании. Новые холодильники, стиральные машины и кондиционеры LG, обладая долгим сроком службы, низким уровнем шума, стильным дизайном и тщательно продуманной эргономикой, помогают при этом существенно экономить электроэнергию, время и усилия по поддержанию домашнего комфорта. При этом постоянная забота о покупателях и стремление предложить им не только передовой и высококачественный товар, но и первоклассный сервис, позволяет компании LG предоставлять своим клиентам отличные условия послепродажного обслуживания.
Сервис без границ
Ключевым показателем деятельности любого сервисного департамента является индекс удовлетворенности клиентов (CSI). По результатам исследования TNS Global 2014 г., проводимого раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие результаты по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники. Лидерская позиция LG стала результатом планомерной работы, начиная с 1996 года и по настоящий момент, по построению как собственного фирменного сервисного центра в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Беларуси и Молдовы. Таким образом, даже в самых отдаленных уголках покупатели техники LG могут получить качественное послепродажное обслуживание в широком временном диапазоне с 9 утра до 9 вечера 365 дней в году, а также 24 часа в сутки 7 дней в неделю при обращении в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76. Связаться с диспетчером через онлайн чат на сайте компании и получить необходимую поддержку можно с 8 утра до 23 часов вечера. При этом сервисные центры созданы для максимального комфорта пребывания в них: пока клиент ожидает окончания диагностики или ремонта, он сам может протестировать новинки LG или ознакомиться с широким выбором фирменных аксессуаров, а его дети - поиграть в специальном детском уголке. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что компания первой на российском рынке потребительской электроники создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.
Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.
Также LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин., клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Это особенно важно для компании LG, поскольку только постоянная обратная связь с потребителем позволяет двигаться в правильном направлении на пути улучшения поставляемых клиенту продуктов и услуг.
В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.
Комфортная атмосфера дома с кондиционерами LG с технологией Smart Inverter
Линейка бытовых кондиционеров LG Electronics 2016 года представлена коллекцией приборов, оснащенных в соответствии с современными требованиями к энергосбережению, уровню шума и экологичности. Их сердце - технология Smart Inverter - позволяет снизить потребление электроэнергии почти на 60%, достичь уровня шума 19дБ, устраняет проблему наличия пусковых токов и более точно поддерживает заданную температуру в помещении. Благодаря использованию сберегающих технологий и износостойких материалов при производстве приборов, срок службы кондиционеров значительно увеличивается. Поэтому компания предоставляет 10-летнюю гарантию на инверторный компрессор. Широкий модельный ряд кондиционеров LG с технологией Smart Inverter способен удовлетворить даже самого требовательного покупателя:
Smart Inverter ARTCOOL STYLIST – не просто кондиционер, а стильный элемент интерьера, который не только эффективно охлаждает воздух, но и украшает пространство вокруг себя. Самый тонкий из кондиционеров LG (всего 121 мм в режиме ожидания), STYLIST также оснащен оригинальной светодиодной подсветкой корпуса с 26 вариантами цветов. Благодаря 3D распределению воздушных потоков с возможностью направлять их в стороны или вниз, эта модель позволяет создать максимальный комфорт в помещении, особенно в тех случаях, когда кондиционер устанавливается над спальным местом. Этот дизайнерский кондиционер отличается и нестандартным управлением – пульт представляет собой полностью сенсорную панель необычной формы.
Smart Inverter ARTCOOL GALLERY – это ставшая уже легендарной модель, вошла в историю как один из самых стильных кондиционеров. Ее главная особенность – возможность смены изображений на передней панели. Это может быть что угодно: портрет, семейная фотография, любимое произведение искусства или красивый пейзаж.
В новом Smart Inverter ARTCOOL SLIM все подчеркивает его премиальность. Светодиодные индикаторы работы кондиционера показывают установленную температуру и режим работы. Передняя панель внутреннего блока изготовлена из закаленного стекла с элементами хромированной отделки, что придает новому Slim особую элегантность. В закрытом состоянии толщина внутреннего блока всего 177мм, за что аппарат и получил свое имя – Slim (тонкий). Комплексная система очистки воздуха Plastmaster уничтожает бактерии, аллергены и вирусы, а встроенный ионизатор сделает воздух максимально свежим.
Стильный дизайн, низкий уровень шума, эффективный нагрев, а также простой и технологичный монтаж делают Smart Inverter IONIZER одной из самых востребованных моделей среди потребителей. Smart Inverter IONIZER с функцией голосового управления на русском языке отличается также комплексной системой очистки воздуха PLASMASTER со встроенным ионизатором Ionizer Plus.
Smart Inverter BLOWKISS – это модель с функцией активного энергосбережения в реальном времени в зависимости от количества людей в помещении. Она позволяет существенно экономить в случае, когда нет необходимости включать этот кондиционер на полную мощность. Режим Комфорт ПЛЮС направляет воздушные потоки таким образом, чтобы, во-первых, исключить мертвые зоны, а во-вторых, избежать прямого попадания воздушного потока на человека.
В новом Smart Inverter MEGA используется технология JetCool которая позволяет охладить помещение в течение 5 минут, а оптимизированный воздушный поток уменьшает количество «мертвых зон». Работа сплит-системы в режиме Power Heating позволяет эффективно нагревать помещение в период, когда отопление еще не включено или уже выключено, а на улице прохладно.