Компания-производитель насосов WILO SE уже заявляла о своем рекорде продаж и успешном отчетном 2012 годе на финансовой пресс-конференции в апреле. Теперь же, помимо рекордных показателей в продажах, WILO SE удостоилась премии за свой годовой отчет – 2012 Vision Award. Знаменитая награда ежегодно вручается Лигой американских специалистов по коммуникациям (League of AmericanCommunications Professionals).
Оценка велась по восьми критериям, в шести из которых Wilo показала максимальный результат, включая четкость и подготовку финансового отчета, стиль изложения отчета, доступность информации и ориентацию на целевую аудиторию. Wilo также получила максимум баллов за креативность. Жюри признало работу в целом «выдающейся» и в отдельности выделило использование цветов, характерных для компании и посылающих сигналы, в том числе отличительный цвет Wilo – зеленый. Жюри также отметило графику и стиль письма: «Превосходная манера изложения. Качество письма просто восхитительное».
На награду претендовали участники высшего ранга ― всего около 6 000 заявок ― среди них такие именитые компании, как Coca Cola, BMW, Volkswagen, Boeing и Bayer AG. Набрав 98 баллов из возможных 100, Wilo выиграл золото в своей категории, опередив таких серьезных конкурентов, какCaterpillar. В итоге компания Wilo заняла 133-е место среди 6 000 участников. В своем регионе (Европа, Ближний Восток и Азия), WILO SE заняла 38-е место. Название годового отчета компании Wilo– «Наш девиз – двигаться только вперед», и именно так и есть на самом деле: одни из лучших компаний.