Бывшая государственная нефтяная компания Petro Canada, ставшая теперь частью канадской интегрированной энергетической компании Suncor, стала последней из нефтяных корпораций, которые занялись рынком зарядки электромобилей.
На топливозаправочных станциях Petro Canada начинают устанавливать свое электрозаправочное оборудование, — и судя по скорости заряда, у них все серьезно.
Прослеживается тенденция среди нефтяных компаний интересоваться возобновляемой энергетикой и заправкой электротранспорта по мере того, как электрический транспорт вытесняет автомобильную промышленность прямо на глазах.
Можно утверждать, что компания Shell лидирует в сфере электрозаправки, присоединившись к новой европейской сети Ionity. Компания монтирует собственные розетки на своих АЗС, а также недавно приобрела электрозаправочную сеть с 30 000 колонок.
Однако несколько других игроков, например, британская компания BP и французская Total, сделали подобные инвестиции.
Теперь Suncor решила зайти на рынок и установила первые колонки подзарядок с брендом «Petro Canada» на АЗС в городе Милтон в провинции Онтарию.
Интересен тот факт, что заправки компании сразу обладают серьезной мощностью, — в отличие от многих других сетевых операторов, заходивших на рынок ранее.
Репортер опросил владельца электромобиля Люка Чо на их заправке, и он рассказал:
«Есть две станции. На каждой по две розетки. Зарядка стандарта CCS имеет маркировку 200 кВт, а розетка стандарта CHAdeMO маркирована табличкой 100 кВт. Пока колонки тестируются, и собирается обратная связь от потребителей, плата не взимается. У меня есть только Nissan Leaf 2018 года, поэтому я не могу сказать, выдает ли заправка свои 100 кВт. Максимальная мощность заряда у Leaf при не слишком высокой температуре 45 кВт».
Мнение редакции источника
Petro Canada тестирует электрозаправочные колонки на соответствие скорости заряда действительности. По всей видимости, они хотят быть уверенными в недалеком будущем, когда все следующие поколение элетромобилей будет заряжаться при мощности более 100 кВт.
Прежде только электромобили Tesla могли заправляться настолько быстро в сети «Суперзарядок».
Будет интересно проследить за развитием инфраструктуры электрозаправок Petro Canada, потому что они могут оказать огромное влияние на освоение отрасли электромобилей в Канаде.