На состоявшейся на днях пресс-конференции Национального энергетического управления Китая (NEA), представитель регулятора Чжан Син, сообщил, что к концу июня общее количество зарядных станций в Китае достигло 10,24 млн единиц, что на 54% больше, чем было в июне прошлого года. Среди них 7,122 млн — это частные точки зарядки.
Чжан добавил, что действующие в КНР зарядные станции удовлетворяют потребности 24 миллионов электромобилей по всей стране.
По информации NEA, за первое полугодие электромобили (транспортные средства на новых источниках энергии, как их называют в Китае) потребили в общей сложности 51,3 млрд киловатт-часов ( кВт-ч) электроэнергии, что на 40 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения, это примерно соответствует годовому потреблению электроэнергии Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Чжан отметил, что NEA содействует строительству зарядных станций в сельской местности, чтобы расширить потенциал продаж электромобилей, добавив, что более трети провинций по всей стране распределили зарядные устройства по всем населенным пунктам.
Совместно с министерством транспорта стимулируется развитие междугородней сеть зарядки, которая бы эффективно отвечала требованиям поездок на большие расстояния.
Также сообщается, что рынок электромобилей в Китае в первом полугодии демонстрировал устойчивый рост: производство и продажи таких транспортных средств выросли на 30,1% и 32% в годовом исчислении соответственно.
Согласно ранее опубликованным данным, продажи электромобилей в Китае в первом полугодии составили 4,1 млн, что соответствует 58% доле мирового рынка.