Популярность аккумуляторных электромобилей продолжает расти. В июле 2022 года на их долю приходилось 10% всех новых автомобилей, зарегистрированных в Европе. При этом общее количество регистраций новых транспортных средств в 26 европейских странах сократилось на 10% по сравнению с тем же месяцем прошлого года и составило 966453 регистрации.
Рынок также сократился на 13% по сравнению с периодом с января по июль 2021 года. В то время как общий рынок сократился, объем аккумуляторных электромобилей увеличился на 20% до 90139 единиц, что составляет 10,4% от общего объема рынка, что на 2,6% больше, чем 7,8% в июле 2021 года.
Норвегия продолжает лидировать в переходе на электромобили: в июле там было зарегистрировано 68,9% новых автомобилей, работающих исключительно на электричестве.
Доля электромобилей, проданных в Швеции, также значительно подскочила на 11,1% до 26,2% в июле 2022 года. Другие рынки, сообщившие о существенном скачке количества зарегистрированных электромобилей, включают Данию (рост на 9,6% по сравнению с июлем 2021 года), Нидерланды (до 6,9%), Румыния (до 6,9%) и Норвегия (до 6,4%).
Самым продаваемым электромобилем в Европе в июле стал Fiat 500e с 4999 регистрациями, что ставит его выше VW ID. 4 с 4551, Skoda Enyaq iV с 4530 и VW ID. 3 с 3664 регистрациями.
Другие хорошо продаваемые электромобили включают Renault Megane E-Tech в количестве 3520 единиц, Peugeot e-208 с 3412 авто, Hyundai Kona Electric с 3383 единицами, Dacia Spring с 3004 экземплярами, Cupra Born с 2986 авто и Hyundai. Ioniq 5 с 2854 регистрациями.
Китайские автопроизводители увеличили количество регистраций своих электромобилей на 72%, если исключить эти автомобили из Geely Group. MG лидирует, зарегистрировав почти 3000 электромобилей, что составляет большую часть из 3501 китайского электромобиля, зарегистрированного в течение месяца.