Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Илон Маск задумался о создании нового электромобиля Tesla

2007 0
17:11 26 November 2020

Как стало известно, глава Tesla Илон Маск задумался о создании компанией нового электромобиля. Речь идет о компактном хэтчбеке для европейского рынка. При этом он подчеркнул, что это будет принципиально новая модель, а ее проектирование и разработка пройдут целиком и полностью на немецком заводе компании. Илон Маск пообещал, что скоро появится электромобиль с пробегом в 650 км на одной зарядке и уже идет разработка батарей, которые позволят проезжать 1000 км, на одной зарядке.

Илон Маск был приглашен посвящённую аккумуляторам онлайн-конференцию, где и поделился собственными планами, пишет CNBC. Глава Tesla также отметил разницу в предпочтениях американцев и европейцев в плане внешнего вида и размеров авто: "Возможно, в Европе имело бы смысл выпустить компактный автомобиль, я думаю, хэтчбек или что-то подобное. В США автомобили, как правило, больше из-за личных вкусов американцев. В Европе они, как правило, меньше".

На сегодняшний день Tesla выпускает четыре модели электромобилей: два внедорожника (Model Y и Model X), седан представительского класса (Model S) и автомобиль в доступной ценовой категории (Model 3). При этом абсолютно все выпускаемые компанией авто на несколько десятков сантиметров длиннее большинства европейских. "В США автомобили, как правило, больше ... Я ездил на Model X по Берлину, и у нас было много проблем с поиском места для парковки, которое могло бы подойти", - сказал он на онлайн конференции 24 ноября.
 


В начале года Tesla анонсировала компактную модель для Китая и даже опубликовала её эскиз. Это тоже хэтчбек, но будут ли китайская и европейская модели индентичны, пока неизвестно — китайцам Маск тоже обещал, что локальная модель будет разработана местными конструкторами и дизайнерами. Отличия в любом случае будут, так как даже локализованный в Китае седан Tesla Model 3 имеет  другую, не такую как у американской версии батарею.

Во вторник Илон Маск так же заявил, что планирует построить крупнейший в мире завод по производству аккумуляторных батарей на автозаводе группы недалеко от Берлина. Выступая на Европейской конференции по аккумуляторным батареям, организованной Министерством экономики Германии, Маск сказал, что производство аккумуляторных батарей на том же заводе в Германии, где с начала следующего года планируется сборка Model Y. Производство аккумуляторов начнется с мощности около 100 гигаватт-часов в год, а затем увеличится до 250 ГВт-часов в год, став тем самым самым крупным в мире. Он же будет делать батареи, причём речь идёт не только о корпусировании, но и об изготовлении безкобальтовых ячеек типа 4680, представленных в сентябре, — они позволят одновременно удешевить электромобили и увеличить их запас хода на одной зарядке (как минимум на 15% по обоим показателям).

В настоящее время в производстве аккумуляторов для электромобилей доминируют китайские, японские и южнокорейские фирмы, при этом Европа составляет лишь малую долю рынка.

Маск объявил о своей амбициозной цели в тот же день, когда он стал вторым самым богатым человеком в мире, по данным Bloomberg, обогнав основателя Microsoft Билла Гейтса (на первом месте по-прежнему основатель Amazon Джефф Безос), после того, как Tesla достигла рыночной оценки в 500 миллиардов долларов. 


 

2020 год из-за коронакризиса оказался сущим кошмаром для многих предпринимателей, но только не для Илона Маска. Его компания Tesla в этом году совершила астрономический рывок по финансовым показателям. Ещё в начале года Tesla обошла по капитализации Ford и GM, приблизившись в 100-миллиардной отметке. На сегодняшний день капитализация Tesla оценивается в 526 млрд долларов и продолжает расти. Росту способствует известие недельной давности о включении акций Tesla в фондовый индекс S&P 500 и победа Джозефа Байдена на президентских выборах в США — кандидат от демократов должен ускорить «озеленение» американского автопрома.

Маск добавил, что местные жители, некоторые из которых против Tesla из-за вырубки деревьев на месте будущего завода, не будут испытывать "увеличения количество токсинов в воздухе " из-за производства батарей на заводе.

 

 

Читайте по теме:
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message