Для оптимизации взаимодействия компании с ее клиентами и улучшения сервисного обслуживания, с целью контроля качества оказываемых услуг и оперативного предоставления необходимой информации, компания ВИЛО РУС начинает первый этап внедрения проекта «горячая линия сервисной службы». В онлайн режиме можно будет оставить отзыв о качестве предоставленных сервисных услуг и пожелания по улучшению работы сервисной службы.
С 1 июля 2013 воспользоваться услугами горячей линии (8 800 250 06 91) смогут жители Центрального Федерального Округа (около 300 городов) по будням с 8-00 до 17-00 Московского времени. В планах - масштабное расширение географического охвата на все регионы России и времени работы службы.
Горячая линия сервисной службы Wilo – это центр поддержки конечных пользователей оборудования Wilo, коммерческих и строительных организаций, предприятий ЖКХ и промышленного комплекса.