Новые времена требуют новых решений и свежих взглядов. Для многолетнего лидера продаж российского рынка в сегменте настенных газовых котлов корпорации KD NAVIEN — это первый фирменный ребрендинг за 20 лет. Прежде всего изменения коснулись логотипа: его внешнего облика, текстового начертания и принципов использования.
К изменению логотипа NAVIEN подтолкнуло серьёзное переосмысление всех бизнес-процессов. На заре своего становления южнокорейский производитель завоёвывал рынки Азии, пару десятилетий назад компания боролась за рынки Европы и США, а всего несколько лет назад поставила перед собой цель — стать первыми не только в России, но и во всём мире.
Сегодня глобальное лидерство корейского производителя — уже свершившийся факт, а бренд NAVIEN является одним из самых узнаваемых на рынке HVAC. Деятельность холдинга на мировой арене давно вышла за пределы производства отопительного оборудования. Сегодня, помимо отопительного оборудования, многопрофильный холдинг производит в Корее продукцию для рынков воздухоочистки и вентиляции, «интернета вещей» (IoT) и систем «умный дом», которая экспортируется в более 85 стран мира.
Однако компания хочет, чтобы её воспринимали не только как отраслевого лидера, а скорее как надёжного партнёра в построении уютной, удобной и дружелюбной среды проживания. Именно поэтому в логотипе бренда появилась третья часть — образ человека. Он расположился в центре фокуса внимания и имеет угол наклона 36,6°, вызывающий аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Наряду с этим преобразились и два других элемента логотипа: оранжевый, отражающий энергию и тепло, а также синий, символизирующий инновации.
Изменилось и текстовое начертание названия самого бренда, которое стало современнее и отражает новую эпоху.
Российское представительство «Навиен Рус» надеется, что позитивные изменения в философии корпорации KD NAVIEN будут с пониманием приняты партнёрами. Ведь именно региональные партнёры являются проводниками на пути к завоеванию умов и сердец конечных потребителей.