16 марта на одной из самых современных площадок в центре столицы — в Цифровом деловом пространстве Агентства инноваций Москвы — состоялось крупнейшее мероприятие на климатическом рынке России, уже ставшее традиционным.
Компания «БРИЗ — Климатические системы» собрала более 600 участников на деловом форуме «ЗОЛОТЫЕ СТАНДАРТЫ КЛИМАТА».
В этом году мероприятие стало еще более интересным, более приватным и более камерным.
Деловой форум проходил одновременно в двух конференц-залах.
Эксперты климатического рынка представили максимально актуальную информацию о рынке, рассказали о грандиозном расширении ассортимента, открытиях года и самых ярких новинках.
На полномасштабной выставке оборудования были представлены как главные новинки сезона, так и модели, которые уже успели завоевать популярность потребителей: системы вентиляции, кондиционирования и горячего водоснабжения FUNAI, HISENSE, ROYAL Clima, Hitachi, LG, PHILIPS, ERACO & ROYAL Clima, ACS Klima, LAMPRECHT, ZILON, HISENSE VRF, COOLNET & ROYAL Clima.
Насыщенная деловая программа включала в себя выступления экспертов климатического рынка.
- ГЕОРГИЙ ЛИТВИНЧУК
- Основатель и генеральный директор независимого маркетингового агентства «Литвинчук Маркетинг»
- Основатель и генеральный директор независимого маркетингового агентства «Литвинчук Маркетинг»
- ДМИТРИЙ КУЗИН
- Исполнительный директор Ассоциации предприятий индустрии климата («АПИК»)
- Исполнительный директор Ассоциации предприятий индустрии климата («АПИК»)
- ВАН ХУНВЭЙ
- Заместитель генерального директора HISENSE Интернейшенел Европа
- Заместитель генерального директора HISENSE Интернейшенел Европа
- ЛИ ЮБО
- Генеральный директор международного подразделения HISENSE VRF
- Генеральный директор международного подразделения HISENSE VRF
В рамках делового форума почетный гость Ли Юбо от имени Hisense Hitachi вручил заслуженную награду компании «БРИЗ — Климатические системы». БРИЗ вошел в ТОП-10 глобальных партнеров и ТОП-10 дистрибьюторов в 2022 году. Результаты БРИЗ были отмечены среди почти 400 компаний по всему миру.
Участники мероприятия по достоинству оценили программу тест-драйвов, которая позволила вживую увидеть установленное действующее оборудование, оценить его работу, задать вопросы экспертам и буквально заглянуть внутрь приборов.
В перерывах гости смогли пообщаться в неформальной обстановке. Каждый участник получил в подарок большой фирменный зонт FUNAI. Среди участников был разыгран 31 ценный приз.
В музыкальной части программы для гостей выступила группа «Burito».