За месяц наступившего года горячая линия Мособлгаза обработала 26276 звонков от жителей Московской области. Позвонив по бесплатному номеру горячей линии, абонент может получить консультацию по всем видам услуг предприятия у профильного специалиста Мособлгаза. Отметим, что в более чем 80% всех случаев заявители, обратившиеся на горячую линию, решают свои вопросы в режиме телефонного разговора.
Помимо горячей линии абоненты Мособлгаза могут задать вопросы через «Личный кабинет клиента» Мособлгаза, электронную форму на сайте предприятия «Вопрос генеральному директору» или в официальных социальных сетях.
«Мособлгаз всегда открыт для общения с клиентами. Вопросы от жителей помогают нам каждый день улучшать и совершенствовать качество предоставляемых услуг», — заключил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Горячая линия Мособлгаза 8800200-24-09 принимает звонки в следующем режиме: Пн-Чт — 09:00–18:00, Пт — 09:00–16:45
По аварийным ситуациям и в случаях запаха газа круглосуточно доступны телефоны 104, 112.