Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), . Companie's name

  • О компании
  • Отзывы
(447)
Категория:
Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) - некоммерческая организация

Миссия ассоциации - помогать бизнесу в России и странах СНГ становиться более клиентоориентированным и создавать условия для того, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка и делать их более лояльными. Ассоциация КЛИК предоставляет консультации по программам лояльности и технологиям управления взаимоотношениями с клиентами. Ассоциация КЛИК оказывает широкий спектр услуг по следующим направлениям: Для розничных и сервисных компаний: Стратегия. Консультационная поддержка в рамках разработки стратегии развития взаимоотношений с клиентами. Внедрение клиентоориентированной бизнес-модели в стратегию компании; Цели: получение ответов на вопросы когда, с кем, как нужно взаимодействовать. Разработка принципов сегментации клиентской базы по ценности, лояльности, склонности к оттоку и к покупке тех или иных продуктов. GAP-анализ существующих процессов и разработка предложений по их совершенствованию. Разработка стратегии CRM - это основа для формирования новых бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и требований к системам. Программы лояльности. Консультационная поддержка в размках разработки ПЛ. Разработка дизайна программы лояльности, оценка потенциального эффекта программы. Аудит, перезапуск, повышение эффективности программ лояльности. Подготовка предложений по технологическим решениям задачи процессинга бонусных баллов. Предложения по формированию групп партнёров, которые будут оптимально соответствовать профилю клиентов, на основе изучения транзакционных данных. Операционный CRM: Аудит системы CRM, консультирование по развитию системы, поддержка процесса формирования требований к новому функционалу системы, поддержка по выбору и внедрению новых модулей системы. Хранилища данных: Консультационная поддержка в рамках создания корпоративного хранилища данных. Оценка и анализ различных решений, которые могут подходить бизнесу, для задач операционной отчётности и клиентской аналитики. Campaign Management - консультационная поддержка по построению системы управления целевыми маркетинговыми кампаниями, разработка требований к системе, анализ оптимальных решений, подготовка документации по запросу предложений. Анализ данных, поддержка функции целевого маркетинга - на основе текущих данных по использованию и транзакционных данных мы можем выстроить набор целевых сегментов. Разработка моделей перекрёстной сегментации клиентской базы и прогнозирования поведения клиентов (при наличии данных). Social Network Analysis - разработка подходов построения сети отношений между клиентами и клиентами/брендами на основе транзакционных данных, использоваие данных для перекрестной сегментации и управления целевыми маркетинговыми кампаниями. Управление качеством клиентских данных - консультационнная поддержка по внедрению проекта, направленного на нормализацию, стандартизацию и дедубликацию клиентских данных. Построение системы предпочтений - на основе выбранных данных клиенту автоматически показываются именно те предложения, на которые с большой вероятностью он откликнется. Сервис и клиентский опыт - мониторинг удовлетворенности и лояльности клиентов, улучшение качества клиентского сервиса, создание и усовершенствование системы управления качеством сервиса и клиентским опытом, Помощь в подборе и оценке сотрудников Для профессиональных участников рынка программ лояльности и клиентского сервиса: Консультации по проведению исследований потребительской удовлетворенности и лояльности; Консультации по разработке и развитию программ лояльности для Ваших клиентов; Помощь в поиске деловых партнеров; Помощь в выборе партнеров для вступления в программу лояльности; Помощь в поиске разработчиков элементов программы лояльности и клиентского сервиса.
Логотип Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК)
  • Основной адрес #1:

    Россия, Москва, ул.Верхние поля, д. 40, корп. 1
    Телефон: +7 (495) 788 08 64
    Website:

0
Структура рейтинга
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Отзывы и рейтинг компании Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК)

Фотоальбом Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК)

    Видеогалерея Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК)