С1999 г. конверсионное предприятие «Купол» (Ижевск) стало одним из первых отечественных производителей климатического оборудования европейского стандарта. Постоянный поиск и разработка передовых технологий, высочайший профессионализм персонала, неоднократные испытания на надежность, обеспечение полного комплекса гарантийных и сервисных услуг высокого качества, успешное проведение рекламных компаний — все это позволило снискать широкую популярность среди покупателей как бытовых, так и промышленных тепловых приборов и систем вентиляции. Серьезные изменения, которые произошли в системах менеджмента и дистрибуции внутри компании за последние несколько лет, а также проведение грамотных маркетинговых исследований обусловили успешное продвижение выпускаемой продукции на отечественном рынке теплового оборудования. На сегодняшний момент ассортимент «Купола» представлен тепловыми пушками «Бархан» и тепловыми завесами «Метеор». Действующая на предприятии система качества сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001–2001. На «Куполе» организован входной контроль всех комплектующих и материалов, включающий в себя не только проверку на наличие пожарного и гигиенического сертификата, но и испытания на соответствие заявленным характеристикам в нормальных и экстремальных условиях. Цель проводимых исследований — подтвердить стабильность качеств и технологий производства и безопасность эксплуатации тепловой техники. Самые интересные испытания — тестирование в климатической камере испытательного комплекса ITC на работу в экстремальных условиях и в аварийном режиме. В таких условиях проверяется не только безопасная работоспособность прибора, но и самые нагруженные узлы и элементы. Также проводятся испытания на работу теплового оборудования при нестабильном электроснабжении, т.е. при скачках напряжения от 150 до 400 В. Требования, предъявляемые к приборам «Метеор» и «Бархан», — не только продолжение работы и обеспечение технических характеристик, но и гарантия безопасности как для окружающей среды, так и для сетиэлектропитания. Подобные мероприятия позволяют гарантировать производителю высокое качество и безопасность тепловентиляторов «Метеор» и «Бархан» для потребителя. Еще одно важное направление деятельности компании «Купол» — формирование сети сервисных центров. Это важный элемент для продвижения бренда и огромный гарант безопасности для потребителя. Торгово-сервисный центр «Купол»— одна из первых торговых сервисных компаний на отечественном рынке, которая устанавливает единые цены на свою продукцию по всей территории России. Независимо от того, где вы покупаете оригинальные запчасти, цены на них будут одинаковы. Создавая и развивая сервисную сеть, предприятие позволяет обеспечить максимально длительное использование наших изделий в любых условиях. Надежные узлы авторитетных европейских производителей, продуманность конструкции до мелочей гарантирует, что и с такими условиями труда наша техника справится. Основой сети сервисных центров стали предприятия с опытом гарантийного и сервисного обслуживания, владеющие материально-технической базой для проведения ремонта любой сложности. На сегодняшний день выполнена задача создания и оснащения 30 сервисных центров на территории России. В дальнейшем ихколичество планируется увеличить до 80. Следующий планируемый этап — работа с сервисными центрами для приведения уровня и правил сервисного обслуживания к единым нормам, соответствующим фирменному стилю и концепции предприятия. Возникший на базе «Ижевского электромеханического завода» торгово-сервисный центр «Купол» — молодое предприятие, как и коллектив, работающий у нас. Но, несмотря на молодость, это очень сплоченная, квалифицированная команда, которая гарантирует не только высокое качество обслуживания клиентов, но и берет на себя важные обязательства по решению проблем, связанных с функционированием нашего оборудования. Каждый раз, когда вы доверяете технику нашим официальным сервисным центрам, вы используете огромный опыт по обслуживанию и ремонту, накопленный нашей компанией. Теперь вы сможете получать «тепло в работе» не только от обогревателей. «Тепло в работе» — это стиль деятельности, который определяет отношение и результат каждого, кто связан с производством, продажей и эксплуатацией теплового оборудования «Метеор» и «Бархан».
«Тепло в работе» — от производителя к потребителю
Опубликовано в журнале СОК №10 | 2005
Тэги:
Современный потребитель на рынке климатической техники сегодня обращает внимание еще и на сервис и безотказность, полагая, что комфорт и качество он получит вместе с приобретением товара. Отечественные производители климатической техники открывают новые категории успешности.