Уже более десяти лет в России формируется рыночная основа экономики. В области климатической техники товарный поток год от года, кризис от кризиса изменяется, реагируя на те или иные аспекты рыночного существования. По мере выявления рыночного спроса различные секторы этого рынка охватывает то ничем не оправданный ажиотаж, когда совершается выброс на рынок не подтвержденных покупательским спросом приборов и материалов, то выявляются явные провалы по некоторым товарным позициям. И этот процесс определяет вымирание небольших компаний, не сумевших по тем или иным причинам накопить оборотные средства и дальнейшее укрупнение торговых фирм, создающих реальный поток качественного оборудования, услуг и наполняющих рынок необходимыми товарами. Практически все крупные мировые производители уже обратили внимание на возможности рыночного пространства России, а некоторые компании даже открыли собственное производство в России. Таким образом, на рынке России товарные направления определяют объективно складывающиеся финансовые потоки, поддерживающие бизнес в области инженерного оборудования, главными операторами которых являются государство (опосредствовано — как держатель бюджета) и динамично развивающийся частный сектор. Отметим, что в секторе климатического оборудования конкуренция производителей очень высока и борьба идет как по правилам так и без них. Россия же фактически находится на первом этапе создания цивилизованного рынка и поэтому выверенное отношение к маркетингу и грамотное построение бизнеса по мировым правилам осуществляется в основном в крупных компаниях, способных привлекать к работе высококвалифицированных специалистов. Маркетинг — как инструмент — штука дорогая. Срабатывает не одноразовая рекламная акция, а серия последовательных пакетных мероприятий, рассчитанных на определенную целевую аудиторию, и включающих в себя как имиджевые так и рекламно-технические публикации. В данной ситуации мы говорим о рекламном рынке специализированного направления, не затрагивая рекламную технологию обработки широких слоев населения через ведущие общероссийские СМИ. Отрадно то, что многие предприятия среднего уровня начинают обращать самое серьезное внимание на рынок и на информационные инструменты рынка — СМИ. Роль маркетинга в конкурентной борьбе чрезвычайно велика. А правильность движения определяется не интуицией, а четким и точным расчетом. Именно для этого служат многие информационные носители, позволяющие в той или иной мере собирать информацию и рассказывать о новых товарах и услугах. Информация не может быть независимой от чьих-то интересов, независимым может быть только анализ информационных источников. Отношение российских потребителей к производителям климатической техники — это достаточно тонкая материя, которую фактически создает производитель, формируя собственную философию либо на базе сиюминутной выгоды, либо, на базе преимуществ корпоративного имиджа во всем, начиная от структуры производства и заканчивая формированием и образа товара и образа, собственно, покупателя, то есть будущего потребителя. Не всякая информация — золото, не всякая реклама приносит ощутимую отдачу. Поэтому образу товара необходимо придавать «огранку», формируя таким образом «бриллиант». Отношение покупателей к торговой марке создается годами, и чем дальше будет развиваться культура потребления, чем грамотнее будут специалисты в инсталляционных компаниях, тем труднее будет вхождение новых производителей котлов, кондиционеров, труб и прочей техники на рынок РФ. Реальная сильная позиция торговой марки создается усилиями работников компании, а также умелым использованием всех инструментов, общепринятых при продвижении новых товаров. В конечном итоге выигрывает тот производитель, который создает продукцию, ориентированную на реальные возможности покупателей и соответствующую их восприятию конкретной торговой марки.
- Tesla поможет Китаю увеличить вычислительные мощности страны на 30% к 2025 году Передовая технология хранения энергии Tesla Megapack ...
- Ученые доказали рентабельность производства водорода из энергии морского ветра Прямо на станции морского ветра ...
- Все лабораторные приборы для анализа воды ЭКОСТАБ внесены в Госреестр СИ Собственная марка лабораторных приборов ЭКОСТАБ ...
- В США испытают японскую технологию компактных вертикальных ветровых турбин Ее уникальность — в двух винтах, насаженных на одну ось ...
- Электростатическое отталкивание набирает популярность в очистке солнечных панелей Инновация уже протестирована в Чили ...
- Структурная батарея снизит массу автомобилей и самолетов на 50% Инновационный материал на основе графитовых нитей ...
- Ученые открыли четыре новых анаммокс-бактерии для биоочистки воды Уникальные свойства бактерий будут применять для промышленных нужд ...
- Корпорация Amazon перешла на 100% ВИЭ на семь лет раньше запланированного срока Amazon инвестировала «миллиарды долларов» в более чем 500 проектов ...
- АО «СиСофт Девелопмент» сообщает о выпуске новой версии цифровой платформы Для управления жизненным циклом продукции – TechnologiCS 8.0 ...
- Московские ученые «соткали» сверхтонкий материал для энергоемких аккумуляторов На разработку получено несколько патентов ...
- В Петербурге разработали компактную батарею с «электрическими» бактериями внутри Ученые ищут индустриальных партнеров ...
- Индонезия планирует применять водород на электростанциях мощностью 41 ГВт Водород является одним из решений по сокращению выбросов углерода ...
- Ударные волны солнечного ветра способны повреждать электросети на Земле Опубликованы результаты наблюдений ученых из США ...
- Прорывной электролит снижает стоимость твердотельных батарей на 90% Новая разработка специалистов Научно-технического университета Китая ...
- WoodMac прогнозирует 3,8 ТВт новых солнечных электростанций к 2033 году Совокупная установленная мощность СЭС в мире увеличится почти в 4 раза ...
- В МЭИ разработали систему управления водно-химическим режимом энергообъектов Она позволит повысить надежность оборудования и снизить затраты ...
- Конференция «CSeзд промышленников и строителей» прошла в Москве При информационной поддержке журнала СОК ...
- 25 июля в Тюмени состоится выставка «BAXI Expo и Партнёры» Компания «БДР Термия Рус» проводит выставку-конференцию в Тюмени ...
- JinkoSolar поставит 1 ГВт солнечных панелей для производства водорода в Саудовской Аравии Объект будет производить до 600 тонн безуглеродного водорода в день ...
- В КНР запустили «первый в мире» накопитель на основе полутвердотельных аккумуляторов Проект Longquan Energy Storage ...
- Актуальные для отрасли производства товаров для систем отопления вопросы обсудили на Общем собрании АПРО в Санкт-Петербурге Обмен мнениями об эксперименте по маркировке отопительных приборов ...
- Техническое обновление российской комплексной системы 3D-проектирования Model Studio CS Это повысит качество проектов ...
- «БДР Термия Рус» примет участие в выставке загородных домов OPEN VILLAGE 2024! Гости выставки увидят и посетят более 50 настоящих домов ...
- В России открылся второй климатический технопарк В России открылся второй Технопарк инженерных климатических систем и электроники ...
- Объявлены имена лауреатов премии «Глобальная энергия» 2024 года Церемония награждения лауреатов пройдет в Москве 26 сентября 2024 г. ...
- Пожар на водородной заправке в Баварии Водородная заправочная станция была официально открыта всего несколькими днями ранее – в середине июня ...
- В ФРГ ввели в строй крупнейшую в Европе солнечную электростанцию мощностью 650 МВт Системный оператор 50Hertz объявил о полном подключении к сетям ...
- «БДР Термия Рус» организовала мероприятие для представителей АСЦ Москвы и Московской области Было более 40 сервисных организаций ...
- ToolMash 2024 — первая отраслевая выставка оборудования и инструмента Проводится при информационной поддержке журнала СОК ...
- На пике инноваций в СКОЛКОВО. Конференция TECH WEEK 2024 Опыт компании «БДР Термия Рус» в части маркетинга и продаж ...
Подписка на новости отрасли
- 19.07.2024 11:00 - 17:30 Seminar «День монтажника» LUNDA в Калуге
- 19.07.2024 11:00 - 12:30 Webinar Цифровые технологии и эффективное лидерство
- 22.07.2024 11:00 - 12:30 Webinar Цифровые технологии повышения производительности
- 23.07.2024 10:00 - 13:00 Seminar Лунда: Завтрак с поставщиком «ENGO Controls»
- 23.07.2024 12:00 - 14:00 Webinar Инновации на рынке китайских товаров для тепло- и водоснабжения
- 24.07.2024 10:00 - 13:00 Seminar Завтрак с производителями «Shinhoo», «VandJord» и «Tecofi»
- New
- Popular
- №4 2020 Выбор системы мониторинга и эффективности энергопотребления объектов в условиях города Якутска
- №2 2020 Гидробиологические аспекты процесса биологической очистки с нитрификацией и симультанной денитрификацией (БНЧСД)
- №4 2020 Влияние тока нагрузки на внутреннее сопротивление герметизированного свинцово-кислотного аккумулятора автономной ФЭУ
- №3 2020 Итоги года. Компания «Микроарт»