Уже более десяти лет в России формируется рыночная основа экономики. В области климатической техники товарный поток год от года, кризис от кризиса изменяется, реагируя на те или иные аспекты рыночного существования. По мере выявления рыночного спроса различные секторы этого рынка охватывает то ничем не оправданный ажиотаж, когда совершается выброс на рынок не подтвержденных покупательским спросом приборов и материалов, то выявляются явные провалы по некоторым товарным позициям. И этот процесс определяет вымирание небольших компаний, не сумевших по тем или иным причинам накопить оборотные средства и дальнейшее укрупнение торговых фирм, создающих реальный поток качественного оборудования, услуг и наполняющих рынок необходимыми товарами. Практически все крупные мировые производители уже обратили внимание на возможности рыночного пространства России, а некоторые компании даже открыли собственное производство в России. Таким образом, на рынке России товарные направления определяют объективно складывающиеся финансовые потоки, поддерживающие бизнес в области инженерного оборудования, главными операторами которых являются государство (опосредствовано — как держатель бюджета) и динамично развивающийся частный сектор. Отметим, что в секторе климатического оборудования конкуренция производителей очень высока и борьба идет как по правилам так и без них. Россия же фактически находится на первом этапе создания цивилизованного рынка и поэтому выверенное отношение к маркетингу и грамотное построение бизнеса по мировым правилам осуществляется в основном в крупных компаниях, способных привлекать к работе высококвалифицированных специалистов. Маркетинг — как инструмент — штука дорогая. Срабатывает не одноразовая рекламная акция, а серия последовательных пакетных мероприятий, рассчитанных на определенную целевую аудиторию, и включающих в себя как имиджевые так и рекламно-технические публикации. В данной ситуации мы говорим о рекламном рынке специализированного направления, не затрагивая рекламную технологию обработки широких слоев населения через ведущие общероссийские СМИ. Отрадно то, что многие предприятия среднего уровня начинают обращать самое серьезное внимание на рынок и на информационные инструменты рынка — СМИ. Роль маркетинга в конкурентной борьбе чрезвычайно велика. А правильность движения определяется не интуицией, а четким и точным расчетом. Именно для этого служат многие информационные носители, позволяющие в той или иной мере собирать информацию и рассказывать о новых товарах и услугах. Информация не может быть независимой от чьих-то интересов, независимым может быть только анализ информационных источников. Отношение российских потребителей к производителям климатической техники — это достаточно тонкая материя, которую фактически создает производитель, формируя собственную философию либо на базе сиюминутной выгоды, либо, на базе преимуществ корпоративного имиджа во всем, начиная от структуры производства и заканчивая формированием и образа товара и образа, собственно, покупателя, то есть будущего потребителя. Не всякая информация — золото, не всякая реклама приносит ощутимую отдачу. Поэтому образу товара необходимо придавать «огранку», формируя таким образом «бриллиант». Отношение покупателей к торговой марке создается годами, и чем дальше будет развиваться культура потребления, чем грамотнее будут специалисты в инсталляционных компаниях, тем труднее будет вхождение новых производителей котлов, кондиционеров, труб и прочей техники на рынок РФ. Реальная сильная позиция торговой марки создается усилиями работников компании, а также умелым использованием всех инструментов, общепринятых при продвижении новых товаров. В конечном итоге выигрывает тот производитель, который создает продукцию, ориентированную на реальные возможности покупателей и соответствующую их восприятию конкретной торговой марки.
- Литий из Германии: Vulcan Energy запустил пилотную установку Пилотный завод Vulcan Energy с использованием геотермальной энергии ...
- Евросоюз не выполнит свои водородные планы — ACER ACER формулирует ряд рекомендаций, которые повлияют на темпы строительства водородной экономики ЕС ...
- 3–4 декабря состоится MosBuild Summit: новое мероприятие для девелоперов, архитекторов и поставщиков стройматериалов При инфоподдержке журнала СОК ...
- Ученые ТПУ синтезировали новый класс фотокаталитических материалов для генерации водорода Для генерации водорода ...
- Узбекистан планирует довести долю ВИЭ-генерации до 40% Большая программа развития зеленой энергетики принята в Узбекистане ...
- Индия установила новый рекорд по вводу солнечных панелей Ввод солнечных панелей в Индии по итогам первых девяти месяцев 2024 г. достиг 17,4 гигаватта (ГВт) ...
- Открыто народное онлайн-голосование за проекты Премии-2024 «Народное голосование» при информационной поддержке СОК ...
- Китай произвел более 10 млн электромобилей в текущем году В августе месячные продажи электромобилей в КНР впервые превысили 1 млн ...
- Губернатор Московской области посетил «Климовский трубный завод» Группы ПОЛИПЛАСТИК Для него была организована ознакомительная экскурсия по заводу ...
- Российские ученые нашли выгодную замену распространенному способу улавливания CO2 Новая смесь более экологична ...
- COP29: $1,3 трлн в год на защиту климата Новый проект соглашения по финансированию климатических программ разработан на COP29 ...
- В Китае открыли крупнейшую в мире офшорную солнечную электростанцию СЭС состоит из 2934 «фотоэлектрических платформ» ...
- Разработана инновационная призматическая солнечная электростанция Она отличается от традиционных конструкций вертикальной установкой ...
- В КНР ввели в строй солнечную электростанцию мощностью 3 ГВт СЭС Mengxi Blue Ocean мощностью 3 ГВт вторая по величине в Китае и в мире ...
- Дмитрий Левин: «Настало время заводов» Цель ГК ЛД — доказать всему миру, что бренд «Сделано в России» — это синоним надёжности и качества ...
- Саудовская Аравия будет наращивать мощности ВИЭ Отбор претендентов на строительство четырех систем хранения энергии общей мощностью 2 гигаватта (ГВт) ...
- Поддержка возобновляемой энергетики в РФ должна прекратиться после 2035 года Когда ВИЭ-проекты достигнут ценового паритета с традиционными источниками ...
- В Москве ускорили производство серебряных нитей для солнечных батарей Нанонити пригодятся для улучшения работы солнечных батарей ...
- В шорт-лист премии «Малая энергетика – большие достижения» вошли 60 проектов Проводится при информационной поддержке журнала СОК ...
- Председатель COP28: 2024 год станет рекордным по приросту мощностей ВИЭ в мире СОР29 проходит 11–22 ноября в столице Азербайджана ...
- В Подмосковье пройдет эксперимент по цифровизации теплоснабжения В рамках проекта впервые сформируют цифровые паспорта котельных ...
- Новый бизнес - добыча водорода «Газпром» изучает перспективы добычи природного водорода для экспорта, декарбонизации электроэнергетики ...
- Стартовал прием заявок на участие в отраслевой Премии Aquaflame Awards Примите участие в отраслевой Премии Aquaflame Awards! ...
- Китай намерен развивать сверхдолгосрочное хранение энергии в водороде План действий по качественному развитию новой отрасли хранения энергии ...
- Новые типы аккумуляторов к 2030 году займут почти 15% мирового рынка электромобилей Инновации в производстве литий-ионных батарей ...
- АРВЭ подготовила информационный обзор рынка ВИЭ по итогам 3 квартала 2024 года В 3-м квартале 2024 года на оптовом рынке изменений не произошло ...
- В Подмосковье направят 60 млрд рублей на модернизацию системы теплоснабжения В планы входит модернизация свыше 500 котельных, обновление 560 км сетей ...
- За 9 мес объекты ВИЭ-генерации в РФ выработали 11 млрд кВтч В 3-м квартале 2024 года были введены в эксплуатацию пять СЭС ...
- В Швейцарии в текущем году зарегистрировано всего 4 водородных автомобиля В стране функционируют 17 водородных заправочных станций ...
- Достигнуто значительное увеличение срока службы цинковых батарей Ученые придумали как продлить срок службы цинк-ионных батареек ...
Подписка на новости отрасли
- 24.11.2024 11:00 - 12:00 Webinar Бытовые увлажнители воздуха FUNAI. Обзор ассортимента.
- 25.11.2024 11:00 - 12:00 Seminar ZILON Профессиональная и бытовая тепловая техника. Обзор ассортимента.
- 25.11.2024 11:00 - 12:30 Webinar Перспективы развития искусственного интеллекта и технологий информационного моделирования в строительстве
- 26.2024 - 27.11. 17:002024 Conference 22-я отраслевая конференция 'Теплоснабжение-2024'
- 26.11.2024 10:00 - 17:00 Seminar Водогрейные котлы средней и большой мощности
- 26.11.2024 10:00 - 13:00 Webinar Теплоизоляция Energoflex. Обзор. Отличия. Расчёт. Монтаж.
- New
- Popular
- №4 2020 Выбор системы мониторинга и эффективности энергопотребления объектов в условиях города Якутска
- №2 2020 Гидробиологические аспекты процесса биологической очистки с нитрификацией и симультанной денитрификацией (БНЧСД)
- №4 2020 Влияние тока нагрузки на внутреннее сопротивление герметизированного свинцово-кислотного аккумулятора автономной ФЭУ
- №3 2020 Итоги года. Компания «Микроарт»
- №2 2024 Энергетический анализ зданий на примере больницы в Германии. Часть 2
- №11 2023 Требования к многоступенчатой очистке приточного воздуха в медицинских учреждениях
- №5 2024 Способы снижения капитальных затрат на VRF-системы кондиционирования при проектировании
- №1 2024 Комбинированная система комфортного кондиционирования для многоквартирных жилых домов