Уже более 60 лет компания LG создаёт передовую технику. История становления бренда началась в 1958 году с производства первого в Корее транзисторного радиоприёмника, а позже первого чёрнобелого телевизора, стиральных машин, холодильников и кондиционеров. Сейчас LG является мировым лидером в производстве бытовой техники, в том числе климатического оборудования, а также решений LG ThinQ™ с искусственным интеллектом для «умного дома». Вместе эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и неоспоримые преимущества для здоровья.
Официальная деловая программа тура включала посещение штаб-квартиры LG Twin Towers в Сеуле. Руководитель международного подразделения по продажам и маркетингу техники для кухни компании LG Home Appliance & Air Solution г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) поделился своим международным опытом, а также рассказал нам о тех новинках, которые компания LG Electronics приготовила и для российского потребителя.
Как отметил г-н Ро, в последнее время российские потребители обращают особое внимание на уровень и качество жизни, проявляя всё большее внимание к климатической технике для дома. Поэтому LG представила, как на глобальном, так и российском рынке, компактный портативный очиститель воздуха LG PuriCare Mini, который можно взять с собой куда угодно благодаря небольшому размеру и весу. Это делает его идеальным вариантом для использования в транспорте и в других местах.
По своим размерам и весу PuriCare Mini сравним с бутылкой воды объёмом 500 мл или с большим стаканом кофе. Беспроводной портативный очиститель LG способен работать бесперебойно до восьми часов благодаря мощной батарее, которую можно легко подзарядить через USB. Он использует четырёхступенчатую систему фильтрации LG для тщательной очистки воздуха от вредных веществ.
Возможности LG PuriCare Mini по удалению аллергенов сертифицированы соответствующими медицинскими организациями, включая Британский фонд по борьбе с аллергией (BAF).
В ходе специальной презентационной сессии мы также познакомились и с другими климатическими новинками LG для российского рынка — кондиционерами LG DUALCOOL и ARTCOOL.
Модель DUALCOOL — это решение, которое может использоваться круглый год в качестве мощного кондиционера и высокоэффективного очистителя воздуха. Также она совместима с «умным» приложением LG ThinQ™ для смартфонов. Пользователи могут легко настроить работу кондиционера в соответствии со своими потребностями, быстро задав нужную температуру, продолжительность работы и предпочтительный режим.
Линейка моделей ARTCOOL предлагает потребителю множество изящных и привлекательных дизайнов для различных интерьерных решений.
Познакомиться ближе с другими новинками техники для дома участники пресстура смогли посетив как флагманские шоу-румы и магазины LG, так и научноисследовательский центр и производство.
Знакомство началось с шоу-рума SIGNATURE KITCHEN SUITE со встраиваемой техникой LG для кухни, олицетворяющего собой дух высочайшего мастерства, стильного дизайна и высокую производительность. В нём представлены разные решения, демонстрирующие, как бытовая электроника LG может идеально дополнить любой интерьер, сформировав самую прекрасную кулинарную среду, отвечающую разнообразным вкусам даже самого взыскательного потребителя.
Также здесь представлены новинки ультрапремиального бренда LG SIGNATURE, созданные с применением передовых технологий и обладающие элегантным дизайном для обеспечения идеального комфорта: ультратонкий OLED-телевизор W9 с интеллектуальными технологиями совершенного цвета, элегантная стиральная машина с двумя барабанами, холодильник с функцией InstaView Door-in-Door и футуристический климатический комплекс. Кстати, коллекция LG SIGNATURE пополнилась двумя новыми интересными продуктами — винным шкафом и гибким OLED-телевизором R, сворачивающимся в рулон.
В фирменном магазине LG нам представили новую систему ухода за одеждой при помощи пара — LG Styler Plus Black Edition, универсальный вертикальный пылесос CordZero A9+ с насадкой для влажной уборки и робот-пылесос CordZero R9 с поддержкой искусственного интеллекта, микроволновые печи LG NeoChef, «умную» стиральную машину (AI DD), которая использует данные Big Data с 20 тыс. алгоритмов для тщательного и при этом бережного ухода за вещами. Линейка холодильников LG DoorCooling+ оснащена дополнительным потоком холодного воздуха для равномерного охлаждения всей холодильной камеры. И всё это — лишь небольшой список новинок для дома.
Совершили путешествие в парк технологических достижений LG Science Park Magok, где познакомились с высокотехнологичными продуктами-помощниками от LG под брендом CLOi — роботом-официантом, роботом-портье, роботом-тележкой для покупок и роботом-уборщиком для аэропорта. А робот-экзоскелет CLOiSuitBo создан уже для расширения возможностей самого человека — поддерживать и усиливать ноги, чтобы обеспечить бóльшую мобильность и меньшую нагрузку на них. Среди технологических достижений LG в R&D-центре также представлены решения в области «умного дома» LG ThinQ™, создающие единую экосистему дома с возможностью её дистанционного управления. При помощи приложения LG ThinQ™ на смартфоне или через «умную» колонку LG Xboom AI ThinQ WK7Y с «Алисой» от Яндекса вы можете управлять разными бытовыми приборами для дома. LG планирует активно расширять это направление, связывая всё больше домашних приборов в единую домашнюю систему.
Что является важной частью работы крупной компании — это, конечно же, производство. Вместе с LG мы побывали на её заводе бытовой техники в Чангвоне. Здесь производят стиральные машины и холодильники, а также расположена инновационная галерея с демонстрацией самых передовых технологических решений компании для дома. Насыщенная развлекательная программа включала также знакомство с древними традициями Южной Кореи. Например, участники тура примерили на себя национальный костюм жителей страны — разноцветный ханбок.
Окунулись в мир современной уличной культуры на центральной торговой улице Мёндон, известной своим динамичным и насыщенным духом Сеула. И, конечно же, знакомились с традиционной корейской кухней. Участники насладились также потрясающим видом на город с самой высокой его точки — телебашни N Seoul Tower. В ней расположен первый в мире туннель, состоящий из 70 изогнутых OLED-экранов, а также инсталляция из OLED-панелей на потолке, потрясающих невероятно чётким, объёмным и ярким изображением.