Высококонкурентный рынок требует от компаний применения новейших научных достижений и высоких технологий. 8 ноября 2012 года будет отмечаться Всемирный день качества. Сохранение окружающей среды, физическое здоровье и комфорт психологический все это зависит от качества — и Всемирный день качества должен об этом напоминать.
О швейцарском качестве и швейцарских инженерных навыках ходят легенды, и компания Geberit — яркое тому подтверждение. Точность, «ноу-хау» и стремление к инновациям характеризуют продукты и системы Geberit. Эти качества развивались несколькими поколениями с момента основания компании в 1874 года. «Ноу-хау из Швейцарии» означает качество и совершенство вплоть до последней детали, а также максимум экономической эффективности и надежности.
Являясь одним из крупнейших поставщиков санитарно-технического оборудования, группа компаний Geberit уделяет большое внимание качеству и конкурентоспособности своей продукции. Стремясь к постоянному улучшению качества жизни компания Geberit постоянно развивает свои продукты и системы и устанавливает все новые и новые стандарты в качестве лидера рынка инженерной сантехники.
Компания Geberit инвестирует в среднем 2 % от объема продаж в свои исследования и разработки, ежегодно регистрирует около 20 новых патентов. Инновации в компании Geberit основываются на существующих «ноу-хау» и текущих научно-исследовательских разработках в таких специализированных областях, как гидравлика, статика, гигиена, акустика, материаловедение и противопожарная безопасность. Запросы и потребности клиентов или блестящая идея часто являются отправной точкой для разработки нового продукта. Далее следует систематическая работа, так как в Geberit инновационные процессы тщательно контролируются. Вот почему, например, необходимые характеристики материала, который в один прекрасный день поступит в серийное производство, определяются на очень ранней стадии. Если такой материал еще не существует, специалисты по материаловедению начинают работать над его созданием — конечно, в тесном сотрудничестве с производителями пластиковых материалов, специалистами университетов и институтов.
Даже если это связано с существенными расходами, процедура оправдывается себя, как, например, в случае с разработкой звукопоглощающей дренажной системы Geberit Silent 20 dB или многослойных труб Mepla. Как только первые прототипы нового продукта готовы, каждая деталь проходит тестирование. Для этого модель «проживает» пятидесятилетний срок службы за три месяца строгих, жестких испытаний в специальной лаборатории. Только лучший материал в каждом конкретном случае перенесет эту проверку. Статические и акустические свойства не только отдельных продуктов, но и всей системы могут быть проверены в лабораториях технологии строительства и акустики. Здесь исследуется, как новый продукт или конкретное изменение конструкции ведут себя в сочетании с другими компонентами системы.
Являясь одним из крупнейших поставщиков санитарно-технического оборудования, Geberit уделяет большое внимание качеству и конкурентоспособности своей продукции
Как только ученые и инженеры дают новому продукту «зеленый свет», начинается его тестирование в естественных условиях. Только после многочисленных пробных установок начинается серийное производство. Забота о качестве производимой продукции находится в центре внимания всех сотрудников компании Geberit. Расширяя ассортимент, компания Geberit постоянно внедряет «ноу-хау» в производство своих продуктов и систем.
Лучшим подтверждением высокого качества продукции Geberit является универсальный монтажный элемент Geberit Duofix, Geberit Duofix представляет собой многофункциональный самонесущий монтажный элемент, особенно удобный при установке в гипсокартонных перегородках. Предлагаемый ассортимент монтажных элементов позволяет быстро смонтировать подвесной унитаз, умывальник, писсуар, биде, смеситель, а также поручни для людей с ограниченной двигательной активностью. При монтаже санфаянса нагрузка распределяется на несущие вертикальные стойки или непосредственно в пол.
На монтажный элемент Geberit Duofix компания Geberit предоставляется 10-летнюю гарантию. Все новые изделия и решения по развитию существующих продуктов учитывают отзывы и предложения от клиентов и сантехников со всего мира.
Поэтому разработкой новой продукции в компании Geberit занимаются специалисты в разных областях. Разработкой новой продукции занимаются маркетологи, специалисты по гидравлике, материаловедению. Работа начинается с формирования потребительских качеств продукции, определения требований к используемым материалам. К работе над новым продуктов привлекаются дизайнеры, собственные специалисты компании, ученые исследовательских организаций из разных стран. Обычно цикл разработки новой продукции занимает от двух до трех лет до начала производства.
Создаваемые продукты должны соответствовать современным техническим тенденциям как на момент начала своей разработки, старта производства и на продолжении всего жизненного цикла изделия. То есть, специалисты должны быть провидцами, чтобы продукция оставалась современной достаточно большой промежуток времени.
Акцент при этом делается не только на новой продукции, но и на ее совместной работе с другими элементами санитарно-технических систем. Отправной точкой является, однако, всегда новое техническое решение. Можно сказать, что хороший дизайн развивается вокруг задачи. Формируется несколько возможных вариантов решения, которые преобразуются в окончательную модель.
Geberit Duofix представляет собой многофункциональный самонесущий монтажный элемент, особо удобный при установке в гипсокартонных перегородках
Исходя из своего назначения, изделия Geberit должны быть сделаны скромно, но безупречно. Они должны объединить современные технологии, инфраструктуру и эстетику, чтобы создать современную ванную комнату. При этом изделия Geberit не должны кричать: «Посмотри на меня, я другой!» Но за их внешней простотой скрываются выдающиеся инженерные решения.
Именно таким решением является монтажный элемент для подвесного унитаза Geberit Duofix, для клавиш Sigma40, с подключением системы удаления запахов Geberit DuoFresh.
Система Geberit DuoFresh приносит альпийскую свежесть в ванную комнату. Как это происходит? Секрет системы невозможно увидеть — он спрятан за стеной. На клавише смыва расположен выключатель, запускающий систему отведения воздуха, который очищается с помощью угольного фильтра, и очищенным выходит вновь внутрь комнаты. Это решение не маскирует запах, как освежитель воздуха, и не дает запаху заполнить все помещение, как традиционная вентиляция.
Привлекательная клавиша Sigma40 предлагает легкий и быстрый путь к самому сердцу механизма. Достаточно потянуть за нее и пользователю открывается пространство блока фильтрации, легкозаменяемый угольный фильтр, тут же расположена площадка для ароматизирующих воду кубиков. И все это спрятано за клавишей смыва.
С 2012 года клавиша Sigma40 доступна со стеклянной поверхностью белого, темнокоричневого и черного цветов. Почему именно со стеклом?
Несколько лет назад подобные элементы изготавливались из металла или пластика. Сейчас стекло все больше заменяется пластик, поскольку появилось стекло более высокого качества, чем раньше. Стекло больше не боится царапин и становится все более популярным у дизайнеров и архитекторов. Стекло все больше доминирует, как элемент дизайна. Это особенно заметно на современных фасадах и интерьерах. Стекло придает внешнюю невесомость всей конструкции. Оно легко сочетается с различными отделочными материалами. Стекло имеет также хорошую стойкость к механическим и химическим воздействиям и легко очищается. Все изделия подходят к большинству керамического санфаянса раз- личныхфирм-производителей.