«Теплоизоляция ROCKWOOL нового поколения может уменьшить трудозатраты в два раза, снизить стоимость монтажа на 15–25%, а расходы на транспортировку— на 20–25%. Кроме того, такие плиты значительно легче и быстрее устанавливать»,— заявил директор по продажам и маркетингу ROCKWOOL Russia Максим Тарасов.— «В течение нескольких лет ни один из производителей теплоизоляции не сможет предложить рынку подобное ноу-хау»,— сообщил он. Три из пяти продуктов производятся по уникальной технологии двойной плотности. Она подразумевает наличие в одной плите двух слоев разных плотностей:жесткого верхнего и менее плотного нижнего. Характеристики утеплителей позволяют укладывать один слой теплоизоляции вместо двух.Два других продукта разработаны для экономии времени и денег частных застройщиков.Отличие этих материалов от стандартных в том, что один из продуктов имеет пружинящий край, а другой сжимается при упаковке. Компания «ТехноНИКОЛЬ» разработала новый битумно-полимерный АППмодифицированный кровельный гидроизоляционный материал «Техноэласт-Термо». Появление нового материала стало итогом реализации программы исследований в области создания новых АПП—продуктов. Материал обладает высокой устойчивостью к УФ-излучению и может длительно хранится на строительной площадке. Улучшенное качество основы придает материалу повышенную эластичность и обеспечивает отличное сопротивление перепадам температур, вибрациям и деформациям основания.На материал разработана вся необходимая нормативная документация и сертификаты, свидетельствующие о соответствии принятым техническим условиям и строительным стандартам. Компания «ТехноНИКОЛЬ» планирует открыть в Рязани новый завод «Техно» по выпуску теплоизоляции на основе минеральной ваты. Открытие завода намечено на август 2006 г.Объем инвестиций в строительство и инженерно-техническое оснащение завода составит более 60 млн евро. Мощность первой очереди завода составит 50 тыс. т утеплителя в год.
Новинки, которые могут изменить подходы к строительству и рынок теплоизоляции в России
Опубликовано в журнале СОК №3 | 2006
14февраля с.г.на прессконференции вМоскве представители российского подразделения компании ROCKWOOL заявили о выводе на российский рынок пяти новых продуктов.