— В 2003 г. отдел достиг значительных результатов на российском рынке. Уже сейчас можно сказать, что мы на рынке инженерной сантехники всерьез и надолго. Начав в январе 2003 г. с ограниченного ассортимента известных торговых марок, мы не останавливаемся в развитии и постоянно расширяем наш ассортимент. В данный момент основными направлениями деятельности являются: o трубопроводная арматура для отопления и водоснабжения; o отопительная техника — алюминиевые и стальные радиаторы; o запорная арматура, фитинги резьбовые; o системы канализации; o сифоны, подводки; o системы инсталляции для унитазов; o водонагреватели; o полотенцесушители. — Какие торговые марки вы сегодня представляете? — Мы работаем с такими ведущими европейскими производителями, как Henco, Ostendorf, Viega, Faral (Zender Group), Baxi, Jimten и многими другими. — Известно, что запорная арматура и фитинги занимают одно из ключевых мест в продажах любой фирмы, специализирующейся на инженерной сантехнике. На российском рынке представлены практически все ведущие европейские производители. Вы же выходите на рынок с новой маркой. Чем это обусловлено? — Во-первых, мы работаем с такими известными итальянскими марками, как Tiemme, Bugatti, с авторитетными и самыми дорогими товарами. На эту продукцию существует особая группа приверженных клиентов. Но, конечно, нельзя не отметить, что требования, предъявляемые сегодня к запорной арматуре, во многом завышены, и часто клиент просто переплачивает за имя. — Что вы имеете в виду? — Этот товар довольно прост, и разные марки сантехнической запорной арматуры фактически не отличаются друг от друга. «Специфические» особенности, которые указываются в рекламных брошюрах, на деле повторяют друг друга и при внимательном рассмотрении становятся похожи как близнецы-братья или… оказываются немного преувеличены. Возьмем, например, такое преимущество, как «более удобная ручка шарового крана» — о нем стоит говорить в разговоре о продукции, ручка которой будет часто использоваться. «Кран, рассчитанный на 50000 циклов закрытия/открытия…» Сколько раз в году мы пользуемся шаровым краном? Не оспаривая важность этого фактора, давайте просто посчитаем: если открывать и закрывать кран, уезжая каждый месяц в командировку, он нам прослужит 2000 лет. Или «ремонтопригодная ручка крана…» Насколько разумно экономить 60 руб. на замене крана и пытаться его ремонтировать? И потом, зачем ремонтопригодная ручка крану, который заявляется как безупречно качественный? Поэтому, продолжая сотрудничество с гигантами рынка, которые ставят себе цели всеохватности и тратят большие суммы на продвижение своих марок, мы пытались найти партнеров с менее амбициозными целями для удовлетворения потребностей той клиентской группы, которая не готова переплачивать за имя. И недавно мы их нашли. Владельцы испанской торговой марки Bruno Balbo не стараются быть первыми по объемам продаж, не участвуют в международных выставках, не печатают рекламных брошюр. Небольшое семейное предприятие, организованное в 60-х годах, находится в частных руках и передается по наследству. Начиная с ограниченного ассортимента шаровых кранов, компания постепенно его расширяла и к недавнему времени довела до полной линейки. Затем компания взялась за разработку других направлений (обжимные фитинги, фильтры). Последними в ассортимент были введены резьбовые фитинги, линейка которых до сих пор пополняется. — И все же, насколько клиент может быть уверен в качестве этой продукции? — Несмотря на экономию на издержках, Bruno Balbo никогда не скупится на подтверждение качества своей продукции. Каждый раз после ввода в ассортимент новых изделий они проходит обязательную сертификацию. Решив работать с торговой маркой Bruno Balbo, компания «Лаверна» также первым делом занялась сертификацией этой продукции на российском рынке. В данный момент мы имеем гигиенический сертификат и недавно получили сертификат соответствия, проведя испытания продукции в Региональном испытательном центре (РИЦ, г. Санкт-Петербург). Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что несмотря на низкую цену, шаровые краны и фитинги марки Bruno Balbo полностью соответствует всем требованиям по качеству, что подтверждается наличием всех необходимых сертификатов и результатов тестов. Мы заявляем и гарантируем главное преимущество — качество и долговечность. Подводя итог, можно сказать, что ни в чем не уступая в качестве именитым торговым маркам, запорная арматура Bruno Balbo благодаря конкурентоспособной цене, безусловно, найдет своего клиента на российском рынке.
Компания «Лаверна» представляет новую марку запорной арматуры — BRUNO BALBO
Опубликовано в журнале СОК №3 | 2004
Rubric:
Тэги:
Вот уже больше года компания «Лаверна» развивает новое для себя направление - отопление и водоснабжение. Об успехах компании в этой области рассказывает Максим Бабенко, руководитель отдела.