Господин Чанг, ваша компания уже более 20 лет производит инновационную теплоизоляцию Kailon на основе молекулярно-сшитого полипропилена. Почему вы стали налаживать выпуск каучуковой изоляции?
Kyung Hyang Industrial, производящая Kailon, заняла лидирующую позицию на рынке Кореи, и мы решили выйти на мировой рынок. Мировая тенденция — использование каучуковой изоляции. Это был вызов для нас, а я очень люблю вызовы. А ещё люблю быть в авангарде новых технологий. В том числе благодаря этому в 2012 году была основана компания Kyung Hyang Cell, производящая Kaiflex. Причина появления Kyung Hyang Cell — желание развивать новый тренд. Для меня теплоизоляция — это не только стройматериал. Во-первых, я хочу добиться глобальной экономии энергии, повышая энергоэффективность зданий. Во-вторых, распространяя нашу экологически безопасную изоляцию по всему миру, я защищаю экологию Земли. Эти две главные движущие силы вдохновляют меня создавать новый мир с нашей теплоизоляцией.
Какой объём трубной теплоизоляции вы поставляете на корейский рынок?
В случае Kyung Hyang Cell продажи каучукового Kaiflex за прошлый год составили около 11 миллионов долларов. Внутренний рынок Kailon по-прежнему намного больше: годовой оборот Kyung Hyang Industry выше почти в три раза.
Впечатляет! Было ли трудно выйти на международный рынок? Насколько я знаю, корейская бизнес-модель очень специфична и консервативна.
У меня было огромное желание и уверенность в качестве нашей продукции. Путём долгих проб и ошибок мы получили отличный продукт. Нам пришлось пройти множество внутренних и международных сертификационных испытаний, и Kaiflex был высоко оценён международными экспертами за свои великолепные качества. Также я хотел бы, чтобы мир узнал о Kailon больше. В Корее это очень популярный продукт. Более 20 лет многие крупные строительные компании, такие как Samsung и Hyundai, используют его с большим успехом. Мы надеемся, что и зарубежный рынок оценит Kailon, когда узнает его лучше.
Как вы вышли на российский рынок?
Kyung Hyang два года назад стала участницей выставки корейских производителей, на которой нам посчастливилось встретиться с компанией EASTEC, нашим эксклюзивным российским дистрибьютором, и во время визита в Россию в 2018 году мы подписали первый контракт.
Мы слышали, что ваша компания получила несколько титулов, как производитель инновационной и экологичной продукции. Расскажите об этом.
Их довольно много, но самые ценные — от правительства Южной Кореи. Это «Новый превосходный продукт» (New Excellent Product, NEP) и «Новая превосходная технология» (New Excellent Tecnology, NET). Данный сертификат может получить только одна компания из отрасли — лучшая!
В глобальном масштабе я бы отметил получение сертификата FM Approvals на огнестойкость (США). При подготовке я участвовал в лабораторных испытаниях и готовил весь пакет документов со своими сотрудниками. Другой — UL Green Guard Gold, сертификат защиты окружающей среды. Недавно мы получили новый сертификат UL (UL ECV 2282 и 2283). Это подтверждение антибактериальных и противогрибковых свойств. Мы первая компания, получившая этот сертификат в нашей отрасли.
Вы строгий начальник? Вы — типичный генеральный директор с точки зрения корейского и международного делового сообщества?
Думаю, наши сотрудники должны ответить на этот вопрос. Тем не менее, я стараюсь быть удобным человеком для своих сотрудников. Я стараюсь проводить с ними больше времени в неформальной обстановке, а также ставить себя на их место. И надеюсь, что отличаюсь от классического консервативного гендиректора большой корпорации.