Три мощных бренда, принадлежащих концерну Rettig ICC,крупнейшему в Европе производителю стальных панельных радиаторов: Vogel & Noot (Австрия), хорошо известный российскому потребителю как входящий в тройку лидеров-поставщиков стальных радиаторов в России, а также Finimetal (Франция) и Myson (Великобритания) формируют мощный европейский союз с общими символами и дизайном бренда, а также общей философией компании. Новый «зонтичный» бренд — это олицетворение вызова, брошенного грядущим переменам на рынке обогревательных технологий в Европе и во всем мире. Это объединение мощных сил трех крупных европейских производителей станет большим преимуществом для наших клиентов и деловых партнеров. После долгих месяцев тщательного планирования и подготовки новый «зонтичный» бренд Vogel & Noot, наконец, был представлен публике, стартовав на международной выставке ISH, прошедшей с 6 по 11 марта во Франкфурте-на-Майне. На международной прессконференции, которая прошла в рамках выставки, состоялась официальная презентация нового бренда, во время которой были представлены новый логотип, новая философия компании, а также основные элементы структуры «зонтичного» бренда. От 10 марок к двум зонтичным брендам Маркус Ленгауэр, генеральный директор Rettig ICC рассказал о происхождении этого проекта: «Rettig ICC начали свой проект Pioneer в начале 2004 г., реагируя на развитие мира за последние нескольких лет — изменения экономических и экологических требований к проектированию зданий, учитывающие такие острые проблемы как цены на энергию, изменение климата, строительство «экологических» домов…».И все это— на фоне изменившихся экономических условий. Будучи владельцем в общей сложности 10 брендов, Rettig ICC запустил этот проект с целью понять, как наилучшим образом представить компанию в условиях изменяющегося рынка. Результатом проекта стало решение развивать два «зонтичных» бренда:Vogel &Noot вместе с Myson и Finimetal как один зонтичный бренд, и Purmo и Radson как другой. «Зонтичный» бренд Vogel & Noot позиционируется, как поставщик высококачественной технической продукции и услуг, ориентированных, главным образом, на проектные решения. Инновационное мышление с оглядкой на Природу является основой для прогрессивных решений в технологии и дизайне». Бренд-маркетинг и средства коммуникации Новая философия компании подразумевает также новые бренд-маркетинг и средства коммуникации. Теперь мы будем думать и действовать по-другому. Новый визуальный образ — «огненный шар» — выражает мощь, силу и единство. Все три бренда направлены на установления стандартов, которые предоставляют нашим потребителям лучшую продукцию, лучший сервис, больший потенциал и лучшие решения. Все это выражается в нашем корпоративном слогане: Heatingthroughinnovation («Тепло через инновации»). Для нашей новой концепции коммуникации мы взяли Природу, как образец для подражания, и, делая такой выбор, мы подтверждаем свое стремление к постоянному прогрессу и гарантируем лидерство наших технологий и инноваций на рынке. Мы имеем хороший задел для того, чтобы достигнуть своей цели. Благодаря появлению «новой звезды» на рынке, мы можем предложить широкую номенклатуру изделий на всей территории европейского континента. Наши ценности— лидерство, командная работа, уважение и соблюдение обязательств перед клиентом— твердо установлены как основная цель в нашей корпоративной философии!
Heatingthroughinnovation. СТАРТ ДАН!
Опубликовано в журнале СОК №5 | 2007
Тэги:
Видимые изменения состояния рынка, постоянно меняющиеся нужды и пожелания клиентов, а также такие значимые факторы, как перемена климата, — все это требует серьезных перемен в идеологической и структурной платформе компании, связанной с отоплением. Инновации и творческий потенциал — это ключевые элементы при разработке нового продукта. Однако для нас они также формируют основу для нового, ориентированного на будущее, пути развития компании.