Эта поездка объединила представителей многих российских компаний из разных городов России, вот уже не первый год сотрудничающих с компанией «Русклимат Термо». Во время пути делегация обсуждала актуальные вопросы российского теплового рынка, многие специалисты делились своими решениями, достижениями и планами на ближайшее время. Кураторы экскурсионного тура — руководитель направления «Радиаторы» Вячеслав Игнатьев и бренд-менеджер Dia Norm Василий Машин — в ходе поездки отмечали, что все участники экскурсии рассказывали о неизменном коммерческом успехе в области продаж всей модельной линейки панельных радиаторов Dia Norm. Тематические беседы о том, на каком уровне находится спрос на радиаторы Dia Norm в каждом российском регионе, сменились новыми эмоциями после приезда в г. Гослар, расположенный в 10 км от Винненбурга и 100 км от Ганновера. Разместившись в отеле, все участники поездки дружно отправились в пивоварню — национальную гордость Германии. Стоит отметить, что большинство пивоварен Германии — это не огромные заводы, а частные пабы, в которых на глазах у посетителей готовят высококачественный и вкусный напиток. После заказа национальных блюд были подняты бокалы настоящего пива за благополучное прибытие в Германию, а также за долговременное и плодотворное сотрудничество. Во второй день участники делегации отправились знакомиться с главной целью поездки — заводом Dia Norm. Для российской группы была проведена презентация всего ассортимента бренда Dia Norm и профессиональный тренинг по работе со стальными панельными радиаторами, стальными трубчатыми и декоративными радиаторами. Завершилась учебная часть знакомством с системами вентиляции Comfort Air и рядом других интересных продуктов завода Dia Norm. Потом все отправились смотреть, как организованы производственный процесс и работа логистического центра, который объединяет гигантский складской комплекс на 120 тыс. стальных панельных радиаторов. На память о посещении завода Dia Norm все участники получили сертификаты от производителя, памятные сувениры и подарки. Кроме того группа посетила один из старейших монастырей Германии, в котором производят шнапс и при этом имеется свой собственный интернет-магазин, продающий несколько десятков сортов данного напитка! Третий день поездки был посвящен осмотру достопримечательностей г. Гослар. Вечер последнего дня участники провели в местном ресторане с традиционной немецкой кухней. Что такое немецкая кухня? Это огромные порции самых изысканных по вкусу блюд и напитков. Путешествие завершилось, оставив о себе теплые воспоминания. Благодаря этой поездке российские участники почерпнули для себя немало новой информации. Компания «Русклимат Термо» считает доброй традицией продолжать оценку своих успешных партнеров и награждать их незабываемыми путешествиями. О компании Dia Norm Компания Dia Norm начала производство радиаторов в 1973 г., когда ею был выкуплен и полностью переоборудован старый завод по производству жестяных изделий и аксессуаров для сельскохозяйственных машин. В 1989 г. компания вошла в состав концерна Rettig и была переименована в Dia Norm Purmo Warme AG. В последующие годы была проведена модернизация всего предприятия, построены дополнительные цеха, офисы и современный складкой комплекс. Компания резко увеличила объем производства и вышла на новые для себя рынки сбыта. Сегодня общая площадь предприятия составляет 61,5 тыс. м2, из них более 33 тыс. м2 занимают производственные и складские помещения. Производственные мощности завода составляют 1 млн радиаторов в год, это очень высокие показатели для европейского рынка. В настоящее время Dia Norm производит стальные панельные, а также трубчатые радиаторы, известные на нашем рынке как Dia Norm Delta Laserline. Также предлагает ряд интересных продуктов, таких как система вентиляции и проветривания помещений Comfort Air, несколько серий декоративных радиаторов и многое другое. Технические преимущества Радиаторы Dia Norm характеризуются малым объемом теплоносителя и оптимально низкой тепловой инерцией. Они быстро реагируют на действие термостатических вентилей и импульсы других элементов автоматической регулировки, позволяя экономить до 80 % тепловой энергии, по сравнению с чугунными радиаторами. Преимуществом радиаторов Dia Norm является эффективная работа при низкотемпературном режиме отопления, которое применяется в индивидуальных системах. Стальные панельные радиаторы одинаково эффективно работают и при высоких (80–90 °С) и низких (60–70 °С) температурах теплоносителя, поскольку помимо конвективной передачи тепла существует излучение с лицевой и задней поверхностей. Особенностью серии трубчатых радиаторов Dia Norm Delta Laserline является технология лазерной сварки, которая дает ровный и прочный сварной шов. Как результат, радиаторы Laserline имеют абсолютно гладкую поверхность, что обеспечивает превосходный внешний вид прибора. Технологии На заводе имеются четыре автоматизированные линии, способные производить более 1 млн радиаторов в год. Dia Norm имеет аттестаты качества в большинстве стран Западной и Восточной Европы. На все радиаторы Dia Norm распространяется 10-летняя гарантия производителя. Практический же срок их эксплуатации превышает40 лет. Радиаторы производятся из высококачественной низкоуглеродистой, холоднопрокатной стали, изготавливаемой на лучших немецких заводах. Толщина стального листа — 1,25 мм. Немаловажным является также процесс окраски радиаторов. После изготовления радиаторы обезжириваются, вытравливаются, подвергаются пассивации и обрабатываются фосфатом железа. Следующим этапом обработки радиатора является грунтование при помощи катафореза второго поколения KTL-II, что увеличивает коррозионную стойкость отопительного прибора. Процесс катафореза заключается в следующем. Радиаторы, выступающие в роли катодов, погружают в наполненную краской огромную ванну, в которой установлены 168 электродов-анодов. Положительно заряженные частицы краски притягиваются радиаторами, соединенными с отрицательным полюсом источника напряжения. В результате электрохимической реакции на поверхности радиаторов образуется прочное однородное покрытие. Следующей фазой является конечная окраска методом электростатического напыления. На радиаторы наносится краска в виде порошка, которая затем подвергается обжигу (полимеризации) при температуре 200 °С. Окраска радиаторов методом катафореза и электростатического напыления гарантирует получение лакокрасочного покрытия высочайшей прочности и качества. Контроль качества Производственный процесс полностью автоматизирован и управляется компьютером. Все изделия проходят жесткий контроль в соответствии с международными требованиями и стандартами. Для этого радиаторы сначала подвергаются испытанию на герметичность, а затем, выборочно, испытанию на разрыв. Первое из них заключается в нагнетании в радиаторы сжатого воздуха и погружении их в воду с ингибитором коррозии. Следующее испытание — постоянное повышение давления в наполненном водой радиаторе до момента появления первых признаков негерметичности. Отметим, что рабочее давление радиаторов Dia Norm составляет 10 атм, а заводская опрессовка производится при 13 атм. Давление, при котором деформации радиаторов Dia Norm становятся необратимыми, составляет 17–18 атм, что на 3–5 атм выше, чем у аналогов. Первые признаки негерметичности радиаторов Dia Norm появляются только при 30–32 атм, что является лучшим показателем на рынке. Все эти тесты проводятся на заводе Dia Norm Purmo Warme AG несколько раз в день. Международный сертификат ISO 9002 подтверждает строжайшее соблюдение мероприятий по организации контроля качества радиаторов Dia Norm. Безупречное немецкое качество, широкий модельный ряд, передовые технологии производства — залог успеха продукции Dia Norm на рынках Европы и России.
Экскурсионный тур на завод Dia Norm
Опубликовано в журнале СОК №4 | 2008
В конце февраля 2008 г. состоялась поездка самых успешных партнеров компании «Русклимат Термо» на завод Dia Norm в г. Винненбург, Германия. Чем примечателен этот тур для его участников? В первую очередь, знакомством с неповторимыми европейскими стандартами производства радиаторов Dia Norm, которые так популярны в России и которым доверяет большая часть российских потребителей при выборе радиаторной системы отопления.