1684
28 апреля 1684 года Жан Дитриш приобрёл 20 % долю в полуразрушенной кузнице в Ягертале, французской деревне в одном дне пути от города Страсбурга, провинция Эльзас (историческая область на северо-востоке Франции, граничащая с Германией и Швейцарией). 

Эльзас в то время был регионом, обеспечивающим королевскую армию Людовика XIV. В этой провинции активно развивалась металлообработка — войска необходимо было снабжать подковами, ободьями для колёсных повозок и боеприпасами.

Кузница, о которой ведётся наш рассказ, была основана в 1602 году на месторождении железа, с одной стороны находился лес, с другой — ручей для паровых машин. В 1631-м она подверглась нападению шведских солдат, разрушивших плавильные печи. Никто из прежних владельцев не хотел, да и не мог их восстановить.

Осенью 1684-го Жан Дитриш выкупил остальные 80 % кузницы, потратив 10 тыс. флоринов, и ещё больше вложил в реконструкцию и переоборудование производства. Он нанял квалифицированных рабочих, среди которых были иностранцы, и, следуя научным консультациям профессора Боклера из Университета Страсбурга, 5 апреля 1685 года запустил в Ягертале плавильную печь.

Новое предприятие удовлетворяло нужды армии Людовика XIV. Также в Ягертале изготавливались гвозди, заготовки для лезвий, кухонная утварь, части замков и просто железные бруски различных диаметров — для ремесленников.

Жан Дитриш и его сын преуспевают в роли банкира и основного поставщика французской королевской армии в войне за испанское наследство (1701–1714 годы), в войне за австрийское наследство (1741–1748 годы), а также в Семилетней войне (1756–1763 годы).

В первой половине XVIII века качество ягертальских товаров стало известно по всему Эльзасу. Даже французский флот заказывает в Ягертале корабельные якоря.

1761
Внук основателя Жан Дитриш получает дворянский титул из рук Людовика XV и титул барона Священной Римской империи от императора Франциска I, а вместе с этим — частицу de к фамилии, что определило дальнейшую концентрацию семьи именно на производстве, поскольку французской знати заниматься коммерцией не полагалось. Вблизи Ягерталя открываются и приобретаются другие заводы и фабрики: кузница в Зенсвиллере, которую Жан переоборудовал для производства кухонных плит, фабрики в городах Рейшсоффене, Раушендвассере и Нидербронне.

1778
С самого начала на всей продукции, выпускаемой в Ягертале, размещался знак в виде охотничьего горна (jaeger по-немецки «охотник»). С ростом известности многие предприимчивые купцы и ремесленники стали его подделывать, что заставило Жана де Дитриш обратиться в Королевский совет за официальным признанием горна в качестве торговой марки и наказанием фальсификаторов. 7 июля 1778 года этот запрос был удовлетворён Людовиком XVI, а на изготовителей подделок наложили штраф с конфискацией. Этот знак и сейчас остаётся логотипом компании De Dietrich, и это самая старая из всех известных промышленных торговых марок.

1790
В 1790 году Филипп Фредерик де Дитриш назначен мэром Страсбурга. В 1792 году он заказывает своему другу офицеру Руже де Лилю «Военный марш Рейнской армии». Под этот гимн 30 июля 1792 года в Париж вошёл Марсельский добровольческий батальон, и гимн стал известен под названием «Марсельеза». В 1793 году Конвент утвердил «Марсельезу» в качестве государственного гимна Франции, а после событий 1848 года «Марсельеза» становится песней революционеров всего мира.

1806
Амели де Дитриш, оставшись после смерти Жана-Альберта-Фредерика де Дитриш 28-летней вдовой с четырьмя детьми, с долгами, в три раза превышающими существующие активы, преобразовывает кузницы в металлургические и механические цеха. Начинается выпуск оборудования для железных дорог и аксессуаров из стали и железа. Особое внимание уделяется дизайну продукции. Де Дитриш изготавливает чугунные мосты и колонны (мост Святого Фомы в городе Страсбурге, перестроенный де Дитриш с использованием чугунных конструкций, до сих пор соединяет берега реки Иль и является историческим памятником).

1862
Альберт де Дитриш первым в Европе покупает недавно изобретённый в Англии «бессемеровский конвертер» (устройство для продувки чугуна в три раза быстрее лужения), отправляет управляющего директора учиться в Шеффилд и тратит почти два миллиона франков на модернизацию. Через три года качество и скорость производства на заводах де Дитриш значительно возрастают, и компания опережает всех конкурентов.

Бессемеровский конвертер работал до 1887 года, когда был заменён на мартеновскую печь, которую в XXI веке вытеснили кислородно-конвертерный способ и электроплавка.

1896
Эжен де Дитриш развивает автомобилестроение и выпускает автомашины совместно с известными изобретателями XIX века — семьёй Болле. В 1899 году De Dietrich уже выпускает один мотор в день. Четыре автомобиля De Dietrich-Bollee принимали участие в крупной международной гонке «Париж — Амстердам».

В 1901 году Эжен знакомится с инженером Этторе Бугатти, и в 1903 году автомобиль De Dietrich-Bugatti выигрывает гонку в Берлине.

В 1907 году француз А. Дюре выиграл на «Лорен-Дитрихе» гонку «Москва — Санкт-Петербург», благодаря чему автомобили «Лорен-Дитрих» получили известность и в России. Всем известная «Антилопа Гну» из «Золотого телёнка», по словам её шофёра Козлевича, была марки именно «Лорен-Дитрих».

1932
Начало XX века компания встретила производством машиностроительного оборудования, аппаратов для химической промышленности, приборов для индивидуального и центрального отопления. В 1932 году завод в Нидербронне запускает в производство бытовые отопительные котлы, известную серию Diamant, а в 1952-м производится первый жидкотопливный котёл D6.

Первый чугунный котёл мощностью более миллиона килокалорий в час был произведён именно на заводе De Dietrich. С 1962 года уже 21 % произведённых котлов шёл на экспорт. De Dietrich занимает второе место по производству котлов во Франции.

1970
Производство отопительной техники окончательно сформировалось в отдельную компанию De Dietrich Thermique в 1970 году, с главным заводом в Нидербронне и первыми газовыми котлами — Dietrigaz. В 1970–1975 годах вследствие нефтяного кризиса продажи жидкотопливных котлов упали в два раза, но De Dietrich не перестаёт модернизировать производство и с 1978 года запускает серийное производство тепловых насосов и солнечных нагревательных установок, а в 1986 году производит первый конденсационный котёл.

В 2001 году De Dietrich Thermique открывает представительство в России, а в 2004-м — объединяется с Remeha — крупным голландским производителем конденсационного оборудования. Концерн De Dietrich-Remeha становится главным экспертом по энергосберегающему оборудованию — конденсационным котлам, солнечным отопительным установкам и тепловым насосам.

2009
De Dietrich объединяется с BAXI в группу BDR Thermea (Baxi-De Dietrich-Remeha), а с 2017 года оборудование De Dietrich в России распространяется официальной торговой компанией ООО «БДР Термия Рус».

В 2017 году компании De Dietrich исполнилось 333 года!