15 ноября 2022 года в Тайване (Китай) состоялась грандиозная конференция дистрибьюторов GREE Taiwan Distributors Conference 2023 & Press Conference. Оуэн Ли, помощник генерального менеджера GREE Electric Appliances, Inc. из Чжухая, был приглашен на конференцию и представил дистрибьюторам достижения GREE в области технологических инноваций и контроля качества.
GREE Taiwan представил дистрибьюторам продукцию и систему послепродажного обслуживания, созданную в 2022 году. В презентации продукции был представлен модельный ряд из 60 видов бытовых сплит-систем с четырьмя усовершенствованными функциями, которые включают:
- черные ребра для защиты от коррозии,
- U-образную трубу защиты от коррозии,
- самоочистку испарителя,
- холодную плазму.
Также были представлены промышленные линейки продукции, включая новое поколение полностью инверторных кондиционеров GMV6, винтовой чиллер серии LHVE, инверторный центробежный чиллер серии CVE с постоянными магнитами и инверторный центробежный чиллер серии CCE с магнитным подшипником.
В конце 2022 года бренд GREE совершил стремительный прорыв в развитии. Благодаря широкой линейке продукции и профессиональным услугам в отрасли доля рынка растет, а узнаваемость бренда повышается. На конференции дистрибьюторов г-н Ляо Куанпин, председатель GREE Taiwan, отметил, что в последние годы продажи бытовой продукции GREE на Тайване быстро выросли благодаря совместным усилиям дистрибьюторов.
В своей речи Оуэн также оценил работу GREE Taiwan на местном рынке. GREE всегда ориентировалась на инновации и не ограничивалась в расходах на НИОКР (Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.). Отдавая приоритет качеству, GREE строго контролирует источники материалов и призывает следовать тенденции развития углеродной нейтральности: разрабатывать экологически чистые, безопасные и энергосберегающие продукты.
Эти достижения объясняются высоким научно-исследовательским потенциалом GREE, огромными производственными мощностями, строгой системой контроля качества и передовым методом управления. Тайвань — развитый рынок с высокими требованиями к продукции и качеству, его спрос на энергоэффективность намного выше, чем на других рынках. Это не только оказывает давление, но и мотивирует GREE. В будущем компания планирует придерживаться рыночной ориентации и разрабатывать более энергосберегающие и экологичные продукты для потребителей Тайваня.
В конце конференции Ву Синчжи, генеральный директор GREE Taiwan, объявил о маркетинговой политике и стимулировании сбыта в следующем году. Основная цель — позволить дистрибьюторам получать прибыль, а потребителям — стабильную ценовую политику и удобное послепродажное обслуживание.