- О бренде
- Публикации (3)
- Медиа (2)
О бренде
- История
- Оборудование (3)
ИсторияДеятельность компании Pilsa начинается с 1972 года. С этого времени она заняла и удерживает позиции признанного турецкого лидера в области производства пластмасс, регулярно расширяя ассортимент своей продукции. В 2008 г. Pilsa вошла в концерн "WAVIN GROUP", являющийся крупнейшим во всей Европе производителем пластмассовых трубопроводов. Высокий уровень требований и менеджмента "WAVIN GROUP" полностью сочетается с политикой торговой марки Pilsa. Несомненными преимуществами данного производителя все также остаются надежность, высокое качество, безопасность, стабильность, длительный срок эксплуатации всей продукции. Благодаря внедрению ультрасовременных немецких технологий и использованию передового оборудования все изделия бренда Pilsa соответствуют высшим международным стандартам качества ISO 9001, а также турецким и немецким стандартам (например, ТС 9937-11451-11755, DIN 8077). Продукция обязательно проходит жесткий контроль абсолютно на всех стадиях производства, имеет сертификат Турецкого Института Стандартизации. Так что вся продукция имеет высочайший уровень доверия покупателей. Более того, компания Pilsa особенное внимание в своей деятельности отводит тщательному выбору торговых партнеров, качеству всех предоставляемых изделий на рынках регионов. Данный производитель осуществляет продажи в России, Европе, КНР и других странах. В ЕС полипропиленовые трубы и фитинги уже успели получить широкое распространение, а России только завоевывают популярность. На рынке РФ компания Pilsa является самым крупным производителем полипропиленовой продукции. Также важно отметить, что вся система дистрибьюции работает в соответствии с корпоративными требованиями. На российском рынке наиболее популярной продукцией бренда Pilsa являются полипропиленовые трубы, фитинги белого, серого, зеленого и черного цветов (в том числе с защитой от ультрафиолетового излучения), инструменты, комплектующие и др. Неудивительно, что россияне полюбили продукцию этого производителя, ведь срок службы трубопроводов Pilsa составляет больше 50 лет для холодной воды, и больше 25 лет – для горячей воды. Полипропиленовые трубы не подвержены коррозии, максимально устойчивы к агрессивным средам, резким падениям температур, обладают гладкой внутренней поверхностью и повышенной проходимостью. |
Публикации
- В журнале СОК (3)
в журнале СОК
-
Полипропиленовые трубы PILSA — ответы на вопросы и опыт применения По протяженности трубопроводов Россия занимает второе место в мире после США (около 2,1 млн км наружных и 15 млн км внутренних). Однако нет ни одной страны с такими изношенными коммуникациями, как Российская Федерация. Примерно 52 тыс. км из них находятся в критическом состоянии. Около 41% из общего числа трубопроводов системы ЖКХ нуждаются в капитальном ремонте или замене. Одна из причин столь плачевного состояния инженерных сетей связана с тем, что около 70% трубопроводов в России изготовлены из стали и около 30% — из неметаллических материалов, тогда как срок службы стальных труб не превышает 15 лет, а расчетный срок службы трубопроводов, например, из полипропилена — более 50 лет в системах холодного водоснабжения и более 25 лет — в системах горячего водоснабжения и отопления. СОК September 2005
Rubric: Plumbing
-
«АЛЬТЕРПЛАСТ» — за нами не заржавеет — Кто и когда задумал создать компанию? Как шел процесс становления? — Компания была создана в 2001 году. Ее организаторы уже имели опыт руководства довольно крупной торговой фирмой и работы в торговле полимерными трубами. СОК May 2005
Rubric: Law
Интервью с коммерческим директором компании «Альтерпласт» А. БОГОМОЛОВЫМ.
-
Уверенные шаги PILSA в России Профессиональные монтажники довольно неохотно «экспериментируют» с неизвестной, новой продукцией, так как в случае неудачи такого эксперимента они могут получить рекламации и потерять часть своей деловой репутации. Если им и приходится по каким-то причинам обращаться к новой марке полипропиленовых труб и фитингов, они основательно изучают новый материал, интересуются мнением тех, кто уже работал с этой продукцией. Поэтому нетрудно представить, как сложно новому производителю сделать первый шаг на Российском рынке. СОК December 2003
Rubric: Plumbing