С момента, когда с конвейера ROTH сошел первый трехстенный бак DWT, прошло более 35 лет, и за это время качество и надежность данного продукта подтвердили сотни тысяч выпущенных баков. Сейчас немецкая компания ROTH Werke GmbH выпускает большой ассортимент пластиковых баков для разных областей применения, которые различаются по емкости, габаритным размерам, конструкции. Особое место в производственной программе занимают баки DWT, которые считаются высшим уровнем безопасности при хранении топлива. Единичная емкость баков составляет 620; 1000 и 1500 л. Баки DWT можно объединить в батарейное хранилище топлива общей емкостью до 25 000 л. Спрос на баки данного типа сегодня растет как в Европе, так и в России. В чем же уникальность бака DWT? Если рассматривать особенности конструкции, то это: ❏ трехстенная конструкция (у стандартных пластиковых баков всего одна или две стенки); по технологии производства сначала выдувается бесшовный (!) внутренний слой из полиэтилена (PE-HD), потом одностенный бак помещается в герметичную пластиковую оболочку, после чего заключается в металлический кожух. Важно, что технология изготовления контролирует толщину стенок каждого бака — это гарантирует исключительное качество и надежность в эксплуатации; ❏ бессварной внешний кожух — конструкция внешней оцинкованной оболочки выполнена без использования сварных соединений, что обеспечивает максимальную защиту от образования очагов коррозии на многие годы; ❏ встроенная система контроля герметичности — в бак вмонтирован специальный зонд, который в случае возникновения протечек топлива между пластиковым слоем и металлической оболочкой сигнализирует об этом; ❏ удобная и быстрая система заполнения из металла ROTH Fullstar (фикс-пакет) с указателем уровня заполнения, которая устанавливается без применения какоголибо инструмента — просто состыковывается и надежно закрепляется накидными гайками вручную. Точно работающая система обвязки обеспечивает равномерное заполнение резервуаров (в случае системы из нескольких баков). Что нам дают эти особенности баков DWT? Про отсутствие диффузии топлива и запаха можно не говорить — это подразумевается априори. Повышенную пожаробезопасность— 90-минутную стойкость к воздействию прямого огня (в три раза выше в сравнении с обычным пластиковым баком). Она дает возможность устанавливать емкости в пределах котельной в качестве основной или промежуточной емкости. Ничтожно малую вероятность протечки — позволяет устанавливать емкости вблизи котла без строительства ограждений, предотвращающих разлив топлива в котельной в случае протечки обычного пластикового бака. Абсолютную устойчивость и стабильность формы — возможность использования баков DWT в местах повышенной паводковой опасности. Благодаря стабильному замкнутому корпусу, топливный бак ROTH DWT Plus 3 выдерживает давление воды, а дополнительный комплект противопаводковой оснастки эффективно защищает емкость от всплытия. Возможность использования специальных шкафов ROTH для хранения топлива, в котором предусмотрена возможность установки бака, котла или дизель-генератора. Такое расположение позволяет создать компактную и привлекательную систему отопления на площади от 1,8 м2. Гарантию производителя сроком на 15 лет. Это главные преимущества легендарных баков DWT Plus 3 немецкой фирмы ROTH. На рынке России эта продукция представлена уже много лет, и спрос на них с каждым годом растет. В нашей стране баки DWT нашли практическое применение в различных отраслях промышленности: в дизельных котельных, как основное топливохранилище или промежуточная емкость; в котельных с комбинированными горелками, где в качестве резервного топлива используется дизельное; в дизель-генераторных станциях; непосредственно для производственных нужд и т.д. Если основной критерий выбора топливохранилища — безопасность и надежность — тогда это топливные баки ROTH. И лучший из них DWT Plus 3!
Топливные резервуары ROTH DWT Plus 3 — высший уровень безопасности при хранении жидкого топлива
Опубликовано в журнале СОК №6 | 2006
Rubric:
Тэги:
«Приоритет надежности на долгие годы» — неизменная философия фирмы ROTH. Еще в 1971 г. ее специалистами был изобретен резервуар для хранения топлива с повышенным уровнем безопасности. Он состоял тогда (как и сейчас) из пластмассовой емкости с двойными стенками, заключенной в стальной корпус.