Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Российские партнеры посетили производство Biasi S.p.A.

14599 0
Опубликовано в журнале СОК №1 | 2012
Rubric:
Тэги:

В декабре 2011 г. журнал С.О.К. получил приглашение присоединиться к группе российских партнеров Biasi S.p.A и посетить производственные мощности компании, расположенные в Италии, в городе Порденоне, недалеко от Венеции. Во время посещения завода коммерческий директор Biasi S.p.A Джорджио АНДЕРСОН дал эксклюзивное интервью журналу С.О.К.

 

Группа компаний Biasi — европейский производитель отопительного оборудования со своей уже почти столетней историей. Biasi завоевала доверие и признание клиентов во всем мире благодаря совершенствованию технологий производства, инновационному дизайну, а также постоянному освоению новых направлений в создании сложного инженерного оборудования.

На сегодняшний день ассортимент оборудования Biasi включает: газовые настенные котлы, газовые напольные котлы, конденсационные котлы, котлы на твердом топливе, стальные котлы промышленной серии, бойлеры косвенного нагрева, чугунные радиаторы, а также системы солнечного обогрева. Отметим, что за плечами Biasi накоплен большой опыт производства отопительного оборудования.

Компания была основана Леопольдо Биаси в 30-х годах прошлого века с выпуска котельного оборудования для различных сфер применения. Благодаря удачному смешению нового и традиционного группа компаний Biasi вносила изменения в свою основную продукцию согласно запросам меняющегося рынка. Уже в конце 40-х годов была построена первая фабрика для производства котлов, применяемых в жилых помещениях.

Десятилетие спустя, примерно в 50-х годах, началось производство чугунных радиаторов, что привело к признанию компании Biasi на мировых рынках. К 1964 г. на заводе по изготовлению радиаторов использовались самые передовые технологии во всей Европе по сравнению с предприятиями этого же сектора. В этот период появилось производство промышленных паровых котлов. В 70-е годы компания расширила гамму продукции, укрепив собственное положение на международных рынках.

Расширение линейки было правильным решением, которое способствовало дальнейшему росту компании Biasi. Структура компании представляет собой сеть заводов и литейных цехов, каждый из которых специализируется на определенной области. Крупнейший литьевой цех Biasi в Европе производит около 22 тонн обработанного материала в час. На этом заводе изготавливаются чугунные теплообменники, а также алюминиевые и чугунные радиаторы.

На заводах компании Biasi применяются передовые технологии и проводится строгий контроль качества, что гарантирует высокое качество готовой продукции. В рамках поездки российских партнеров г-н Джорджио АНДЕРСОН, коммерческий директор компании Biasi, дал эксклюзивное интервью журналу С.О.К.

Г-н Андерсон, как вы оцениваете последствия мирового экономического кризиса 2008-го года и как сказывается текущая европейская экономическая ситуация на деятельности компании?

Д.А.: Разумеется, кризис 2008-го года не мог не сказаться и на нашей компании. Мы ощутили заметное падение спроса на нашу продукцию. Однако, нам удалось сохранить основные объемы производства. Во многом этому способствовали жесткие европейские нормы и требования, предъявляемые к отопительному оборудованию. Так, в Великобритании и некоторых других странах Евросоюза к монтажу допускается только конденсатные газовые котлы. Кроме того, импорт дешевой китайской продукции во многие страны Западной Европы строго ограничен или вовсе запрещен.

Поскольку продукция Biasi соответствует всем европейским требованиям, нам удалось сохранить эти рынки. Кроме того, предвидя окончание кризиса, мы инвестировали значительные средства в разработку новой продукции и модернизацию существующих технических решений. Текущая ситуация на европейском рынке также не сильно повлияла на бизнес компании.

В Италии нет крупных банков, поэтому разговоры о возможном крахе финансовой системы страны мне кажутся сильно преувеличенными. Кроме того, благодаря выходу Biasi на международные рынки мы успешно поставляем свою продукцию в те страны, где европейский кризис не столь очевиден. Россия — лучший тому пример.

Итак, даже в кризис компания инвестировала в инновации и разработку новых продуктов. Расскажите о них.

Д.А.: Мы понимаем, что для рынков Восточной Европы, в частности российского, наш продукт должен быть простым, надежным и максимально конкурентоспособным. Именно на этих рынках наш главный конкурент — китайская продукция. Поэтому мы создали недорогой битермический котел, аналогов которого пока на этих рынках нет. Новинка называется Binova. При этом мы не собираемся конкурировать с дешевой продукцией, поскольку уверены, что российский покупатель готов заплатить несколько больше, чтобы выбрать настоящее итальянское качество.

В то же время мы понимаем, что эта разница не должна быть столь уж существенной. В настоящее время закончена сертификация Binova, во время которой котел прошел все испытания «на отлично». Российская премьера битермического котла Binova состоится в феврале 2012-го года в Москве, на выставке «Аква-Терм’2012». Заказчики, которые сегодня приехали вместе с вами на производство, первыми увидели новинку на испытательном стенде в лаборатории.

Отмечу, что за последнее время мы полностью обновили все линейки продуктов с точки зрения улучшения рабочих характеристик и дизайна. Так, в 2011-м году на российском рынке был представлен новый котел Rinova. Кроме того, мы разработали флагманскую модель от Biasi — настенный конденсатный котел Inovia. Главное достоинство обеих новинок — компактность. Теперь наше оборудование может быть размещено в небольших помещениях, что актуально для российских условий.

Это достигнуто совершенствованием технологий, которые позволили уменьшить габариты котлов без потери их мощности. Вся обновленная линейка котлов получила цифровое управление и информативный электронный дисплей, который отображает параметры работы котла и возможные ошибки в его работе.

Расскажите о планах вашей компании по развитию бизнеса в России в 2012-м году?

Д.А.: Котлы Biasi — сложный технический продукт, поэтому наш главный приоритет в данном вопросе — развитие послепродажной и технической поддержки в вашей стране. И если учесть российский климат, нельзя допустить, чтобы клиент оставался без поддержки больше нескольких часов. К сожалению, многие наши итальянские конкуренты не думают об этом, оставляя пользователя наедине со своими проблемами.

Поэтому наша главная задача на 2012-й год — создать центры технической поддержки в тех регионах, где продается наша продукция. Центры будут укомплектованы обученными техническими специалистами и обладать складом необходимых запчастей. Во время поездки российские партнеры Biasi смогли вживую ознакомиться с процессом производства настенных котлов на заводе Biasi в Порденоне.

Гости особо отметили экскурсию в испытательную лабораторию компании. Здесь продукция проходит тестирование по множеству параметров, моделируются реальные условия эксплуатации, испытываются различные нагрузки. Именно в этой лаборатории российские партнеры смогли увидеть новинки Biasi, которые в скором времени поступят на российский рынок. За время поездки участники получили много новой и полезной информации, увидели передовые технологии производства и обменялись опытом с итальянскими коллегами.

После завершения официальной части поездки российским партнерам были организованы несколько увлекательных экскурсий по городам Порденоне и, конечно же, Венеции.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your e-mail *

Your message