В течение последних недель мы вам представляли огромное количество данных и фактов по пяти группам продуктов, которые были протестированы по девяти параметрам. Цифры, которые мы получили из ваших ответов, составили общую картину, в которой вы проанализировали слабые и сильные стороны ваших поставщиков. Ваш опыт нашел выражение, в котором особенно теплые партнерские отношения были вознаграждены, а слабые предложения ваших поставщиков порицались. Из отдельных оценочных замечаний складывается общий результат по каждой группе товаров и мы сообщаем вам победителей. Как раз своевременно, перед выставкой ISH, вы сможете ознакомиться как с общими результатами, так и с отдельными оценками ваших поставщиков в нашем журнале. Рассмотрим же детально: • В области «Водогрейные котлы» победителем стала компания «Viessmann» (Аллендорф). Сердечно поздравляем! Итак, в отличие от последнего раза имел место совершенно явный прорыв! Фирма «Froeling» (Оверат) допустила ряд мелких недоработок и должна была смириться с 4-м местом в общем зачете. Решительно нечего прибавить к тому, что фирма «Viessmann» заняла шесть первых и два вторых места! Только в номинации «Конечная цена для потребителя» есть необходимость в улучшении результатов. Урок, напротив, выучила фирма «Oertli-Rohleder», которая смогла усвоить две дисциплины и только в номинации «Характер реагирования на рекламации» взяла тайм-аут. В любом случае, желающие всегда или оказываются на пьедестале почета, или остаются вблизи оного. • Дальше речь пойдет на тему, не менее важную — «Отопительное конденсатное оборудование». В отличие от результатов двухлетней давности компания «Viessmann» добилась блестящих результатов. Слабые стороны продукции фирмы «Viessmann» едва ли можно заметить и под лупой! Исключая 4-е место в номинации «Послепродажное обслуживание» и 11 место в номинации «Реализуемая цена для конечного потребителя» — только первые и вторые места, что не может не заслужить искреннее уважение! Хорошо выступила в этом разделе фирма «Oertli-Rohleder», которая не дала себя обойти фирме «Weishaupt», занявшей третье место. Что касается самоуверенности, поставщик из города Швенди зашел действительно далеко, доказывает Манфред Штуру: «Мы не ждали ничего другого, фирма Weishaupt снова добилась успехов. И мне к этому нечего добавить». Не потому ли вы несколько расстроены, что не получилось общей победы? • Наконец фирме «Weishaupt» удалось в категории «Жидкотопливные и газовые горелки» добиться хорошего результата. Правда, на этот раз фирма «DeDitrich» (Эмсдеттен) проскочила мимо них и смогла тем самым принести себе первую победу. Если фирма «DeDitrich» поддаст еще газку в номинации «Характер реагирования на рекламации» и сможет заданный темп удержать, ее будет проблематично свергнуть с пьедестала. Коммерческий директор Йехен Шмисинг добавил: «Наша фирма будет уделять еще больше внимания разделу «Характер реагирования на рекламации» — и это обнадеживает. Фирма «Elektro-Oil» (Райнбек) заняла третье место с хорошими показателями и только в номинации «Послепродажное обслуживание» был явно плохой результат. Но, практически во всех других номинациях, они заслужили третье место на пьедестале. Но и для этого коммерческий директор Мария Луиза Йост находит объяснение: «Причины совершенно очевидны, так как через тридцать лет необходима смена рабочего персонала по возрастному критерию». • Благодаря дальнейшему прогрессу и улучшению фирма Viessmann снова подтверждает свое неоспоримое превосходство в области модульного оборудования «Units». И в этой номинации аллендорфцы выступили на «отлично». Благоприятное впечатление произвела фирма «Oertli-Rohleder», которая по шести номинациям получила зачет, а половину из них сдала на оценку «хорошо» и даже смогла обогнать «Froeling» и «Weishaupt», которые разделили между собой 3-е место. Также позитивно мы должны отметить то, что результаты в номинации «реализуемые цены для конечного потребителя», на их взгляд и дальше улучшаются. Как минимум хорошие оценки позволяют подтвердить данный вывод. Лучшее число продаж можно, пожалуй, и перетянуть, чтобы поле «Характер реагирования на рекламации» было завоевано не только такими фирмами, как «Viessmann» и «Buderus». Мы поинтересовались об их концепции и осведомились об этом у Георга Фрёлинга: «Уже во время выставки ISH мы представим новую далеко идущую концепцию на тему «Характер реагирования на рекламации». К этому мы добавим разработки по строительству отопительных установок и персональные консультации с клиентами». Мы хотим внедрить данные нововведения, так как только в этом случае можно ожидать положительного эффекта от производства в целом. • Остается актуальной на сегодняшний день тема «Солнечные установки». После того, как прошлогодний победитель «Nau» (Деттенхаузен) скатился до середины, освободился путь для фирмы «Viessmann», которая заняла в прошлый раз второе место, a на этот раз воспользовалась шансом и вышла на первое место, оставив за собой «Ritter-Paradigma» (Карлсбад). Фирма «Viessmann» совместно с предприятием «Stiebel-Rоltron» (Хольцминден), которое раньше занимало нижнюю строчку в табеле рангов, добились очень больших успехов. И причину данного явления называет Альфред Риттер, генеральный директор общества «Энергии и защиты окружающей среды»: «По всем анализируемым параметрам, таким, как «качество продукции», «удобство монтажа», «цена реализации для конечного потребителя» журналом «markt intern» был проведен опрос и фирма «Paradigma» попала в первую лигу производителей солнечных установок. Улучшенный практически на половину результат в общем зачете — это, конечно, радостное следствие приложенных стараний. Производители комплексных систем, все, включая «Buderus» (Ветцлар) развивают и дальше производство солнечных установок и будут заботиться о том, чтобы воспроизводимая энергия и дальше была представлена на рынке. Для потребителей особенно важно, чтобы правительство следовало в ногу со временем и не отодвигало на задний план распоряжения, касающиеся дальнейшего развития в области солнечных коллекторов. Если данные решения действительно будут иметь место, то небольшие фирмы с малочисленным бюджетом смогут остаться в бизнесе. Во время выставки ISH во Франкфурте мы попытаемся выяснить, кто на самом деле тормозит процесс. После этого давайте перейдем к более радостным темам: с еще более лучшими результатами, чем два года назад, фирма «Viessmann» стала победителем в четырех номинациях по отдельным оценкам, и эти выдающиеся результаты привели ее к победе в номинации «Специализированный торговый партнер 2002/2003». Это на самом деле совершенно удивительный результат, так как уже в седьмой раз журнал «Markt intern» вручает доктору Мартину Фиссманн золотое удостоверение партнерства. Совершенно справедливо выражение гордости сотрудников и партнеров его предприятия: «Мы очень благодарны всем нашим партнерам, которые участвовали в опросе и отдали нашей фирме предпочтение, выразив тем самым нам столь убедительное доверие. Мы рассматриваем нашу фирму как набравшую силы в комплексной программе и стратегии производства и приложим все усилия, на которые только способны для дальнейшего развития и более тесного сотрудничества с монтажными фирмами».
Последние новости немецкого рынка: Viessmann – убедительная победа в номинации «Специализированный торговый партнер 2002/2003»
Ведущие специализированные немецкие издания в очередной раз предоставили специалистам информацию о рынке отопительной техники в Германии. «Markt intern» совместно с журналом «Handwerk intern» (12.03.03, Дюссельдорф) опубликовал последние данные о рынке, после того как осенью 2002 года был проведен опрос «Зеракало достижений 2002/2003 г. Отопление». Немецкие отопительные фирмы оценивали своих поставщиков, особенно обращая внимание на тесные партнерские взаимоотоношения. Опрос был проведен в следующих номинациях — «Водогрейные котлы», «Конденсатная и отопительная техника», «Units», «Солнечные установки».