Очень часто мы встречаем утверждение, что изменения в современном мире происходят настолько быстро, что человек не всегда успевает за ними. Это касается как повседневной жизни, так и изменений в инженерии зданий. Инновации добрались даже до таких «исполинов» инженерного оборудования, как фланцевые седельные клапаны. Например, в компании «Сименс» модельный ряд данного оборудования появился еще 30 лет назад и дальнейшие изменения касались в основном приводов, т.к. в области управления за последнее время произошло достаточно много различных усовершенствований и упрощений. Однако, в последнее время появились требования к клапанам, которых не было в 1970х годах. Поэтому, был разработан новый модельный ряд, который помогает решить самые насущные проблемы современной инженерии здания. Какие же требования необходимо выполнять современным клапанам, что бы соответствовать современным стандартам? Надежность. Это требование является одним из самым важных, что не удивительно. Даже не специалист может себе представить последствия выхода из строя седельного клапана. Фланцевые клапаны используются как для управления совсем простыми и небольшими системами, так и для управления большими тепловыми пунктами, теплоутилизаторами с достаточно протяженной магистралью. Таким образом, от их надежной работы зависит не только работоспособность систем, но и здоровье и жизнь людей, которые работают или живут в зданиях. Именно поэтому в новой серии VVF43, VVF53, VXF43, VXF53 используется новый материал корпуса. О повышенной надежности свидетельствует тот факт, что в новом модельном ряду появились клапаны, которые возможно использовать при экстремально низких или высоких температурах теплоносителя от –20 до 220 °C. При этом класс утечки у всех клапанов понизился до 4го класса (0,01 %). |
|
Удобство при монтаже. Очень часто при монтаже клапанов на больших объектах и системах их количество исчисляется сотнями. Особенно тяжело физически монтировать клапаны больших диаметров и Kvs, любое перемещение требует больших усилий. В отличии от своих предшественников, клапаны новой серии легче на 15 %. Особо следует отметить, что если в проекте заложены старые клапаны, то новые их полностью заменяют по присоединительным размерам. Универсальность. Для того, что бы клапаны были универсальны, недостаточно рассматривать только один параметр. Поэтому при разработки нового модельного ряда было учтено множество параметров, таких как расширенный ряд Kvs, что позволило при сохранении присоединительных размеров и размеров самого клапана выбрать необходимый Kvs. Кроме этого существует возможность выбрать идеальное оборудование, исходя из особенности рабочей среды. Современные технологии позволяют использовать в качестве тепло и холодоносителя, не только перегретую воду и гликолевые растворы, но и перегретый пар и теплоноситель с отрицательными температурами. Именно поэтому существуют специализированные клапаны для специфических сред. Обязательным элементом универсальности, помимо прочего, является возможность использовать клапаны одного модельного ряда для разных систем с разными гидравлическими контурами, такими как: дроссельный, смесительный, инжекторный, смесительный с байпасом. Энергоэффективность. Энергоэффективность становится неотъемлемым критерием при разработке любого инженерного оборудовании, все больше контроллеров и приводов имеют специальные программы для экономии энергии. Однако без четкой работы самого исполнительного механизма все усилия электроники бесполезны. В этой связи недопустима малейшая неточность при открытии или закрытии клапана, т.к. она может привести не только к снижению качества регулирования, но и поспособствовать чрезмерному потреблению теплоносителя. Цена. Как часто производителям приходилось жертвовать функционалом ради обеспечения наименьшей цены. Но такие времена уже уходят в прошлое. Все больше производителей, в т.ч. и «Сименс», разрабатывают оборудование, которое аккумулирует в себе все самые инновационные решения и разработки, при этом потребитель пользуется всеми преимуществами нового оборудования, не переплачивая. В заключении можно сказать, что новые клапаны VVF43, VVF53, VXF43, VXF53 отвечают всем непростым запросам современного российского рынка и могут помочь решить самые трудные и в недавнем прошлом неразрешимые задачи. |
New Siemens saddle valves
Опубликовано в журнале СОК №10 | 2011
В последнее время появились требования к клапанам, которых до недавнего времени практически не было. Поэтому был разработан новый модельный ряд, который помогает решить самые насущные проблемы современной инженерии здания. Какие же требования необходимо выполнять современным клапанам, что бы соответствовать современным стандартам?