Во главе итальянской компании из региона Трентино стоит семья Вескови, сплоченная команда, которая состоит из основателя предприятия Альфонсо Вескови и его детей Джулио и Иларии. Совсем недавно Илария практически единодушно была избрана на пост главы Конфедерации промышленников по региону Трентино, став первым представителем женского пола в истории руководства этой ассоциации. Компания Tecnoclimа S.p.A. является признанным лидером в сфере обработки воздуха для помещений средних и крупных площадей. Инновационная технология, основанная на нагреве и/или охлаждении воздуха при помощи «непосредственного теплообмена» (технология Dry), позволяет предприятию занимать уверенную позицию в более чем 45 странах, при этом постоянно расширяя свое присутствие на международном рынке. Модельный ряд в 300 ед. мощностью от 10 до 2000 кВт обеспечивает квалифицированное удовлетворение спроса на приборы по обогреву и охлаждению площадей промышленных, коммерческих, общественных и жилых объектов. Все это благодаря постоянному развитию деятельности предприятия, объем продаж которого измеряется десятками миллионов евро, при общей производственной площади, превышающей 45 тыс. м2, включая «контролируемые» предприятия EMAT в Лионе (Франция) и Clima Italia в Милане. С 1973 г. компания Tecnoclima является синонимом систем по обогреву и охлаждению воздуха с использованием технологии непосредственного обмена воздуха (система Dry). Предприятие из Перджине Вальсугана (Тренто), Италия, продолжает процесс развития своих производственных мощностей и ассортимента производимой продукции, благодаря постоянным инвестициям и первоклассным ноу-хау, но особенно благодаря инновационным технологиям и производственным процессам, которые выводят предприятие на лидирующие позиции на рынке устройств по искусственному созданию климата. Почти 40 лет непрерывного развития деятельности превратили компанию Tecnoclima в высокоспециализированное предприятие, главная цель которого — поддержание высокого технического уровня и конкурентоспособности на рынке этой особой технологии. История История предприятия начинается с Альфонсо Вескови, крупного эксперта начала пятидесятых в сфере нагрева воздуха с применением технологии непосредственного теплообмена Dry, который уже в то время проектировал первые технологические аппараты для нагрева воздуха. В тот период Альфонсо Вескови получил много патентов и изобрел особые способы использования своих аппаратов, среди которых, например, системы обогрева воздуха в церквях и кафедральных соборах, для которых нужно было найти особое решение, в связи с необходимостью сберечь богатое художественное наследие. Собор в Падуе, аббатство в Монтекассино, кафедральный собор тогдашнего епископа Кракова, который в последствии стал Его Преосвященством, Каролем Войтила, кафедральный собор Святого Стефана в Вене — лишь некоторые из наиболее важных его проектов. Были реализованы и другие проекты по особым системам кондиционирования воздуха, например, прибор по обогреву самой большой на то время в мире теплицы на гидропонике на юге Италии. Вследствие наводнения во Флоренции в 1966 г. были разработаны и произведены передвижные устройства, которые позволяли быстро высушить затопленные помещения. В 1973 г. появилось акционерное общество Tecnoclima, которое начало производить аппараты для систем по обогреву, вентиляции воздуха, высушке, рекуперации тепла, а впоследствии и для кондиционирования воздуха. Производственный процесс, направленный на изготовление приборов с применением инновационной технологии непосредственного теплообмена (система Dry), является выигрыш-ной особенностью бренда, который быстро вывел семейное предприятие Вескови на международный рынок. Стратегия Стратегия предприятия, как подчеркивают в Tecnoclima, направлена на максимизацию усилий для производства наилучшим образом того, в чем специализируется предприятие, постоянно совершенствуясь и развиваясь в этой сфере, чтобы максимально соответствовать рыночным требованиям в отношении технологий по созданию искусственного климата в помещениях средних и больших площадей. Благодаря именно этой политике узкой специализации предприятие из Перджине Вальсугана занимает лидирующую позицию в этом особом сегменте рынка, экспортируя свою продукцию более чем в 45 стран мира. Продукция Компания экспортирует свою продукцию по всему миру, поставляет готовую продукцию для более 15 ОЕМ-клиентов в Италии и за ее пределами. Под собственной маркой Tecnoclima с обширной гаммой аппаратов мощностью от 10 до 2000 кВт, прошедших сертификацию самыми известными мировыми контролирующими органами, компании с легкостью удается удовлетворять рыночный спрос на приборы для искусственного создания климата. Технология Сильной стороной производства компании является использование инновационной технологии непосредственного обмена (система Dry). На практике система Dry Tecnoclima напрямую и максимально эффективно перемещает энергию в помещение, в котором необходимо создать определенный температурный режим, благодаря прямой передаче энергии обрабатываемому воздуху, не прибегая к использованию промежуточных элементов (воды или пара), достигая наилучшего результата с точки зрения общей эффективности установки. Используемые приборы представляют собой автономные моноблоки, что обеспечивает более гибкий подход к их установке и повышает эффективность их применения (по обогреву или охлаждению), обеспечивая рациональное использование энергоресурсов, необходимых для их функционирования. Что касается эксплуатационных характеристик и общего КПД, эта технология представляет собой значительную добавленную стоимость, гарантируя как при нагреве, так и при охлаждении воздуха максимальную экономию энергии и минимальное воздействие на окружающую среду. Эта признанная инновационная технология является результатом высокоспециализированного производственного процесса. Квалифицированная профессиональная подготовка, аккуратный подбор материалов, скрупулезное испытание каждой единицы продукции, а не отдельных образцов — все направлено на обеспечение максимального качества функционирования приборов и их долговечности. Качество, признанное на самом высоком уровне, а также широкая сеть дистрибьюторов и организаций по сервисному обслуживанию позволили вывести бренд Tecnoclima на международный уровень. Наши проекты Признание бренда пришло также благодаря сотрудничеству с клиентами с мировым именем, которых с гордостью вносит в свой послужной список предприятие семьи Вескови. Особого внимания достойно выполнение системы кондиционирования на заводе Ferrari в г. Модена, на базе автономных моноблочных приборов обработки воздуха типа «руф топ». Жесточайшая конкуренция известнейших мировых производителей не помешала компании Tecnoclima выиграть этот почетный тендер, благодаря высококачественным характеристикам своей технической и производственной базы. Дело на этом не закончилось: довольная результатом установки, Ferrari доверила компании Tecnoclima миссию кондиционирования своего музея «красных произведений искусств» в городке Маранелло. Среди недавних масштабных проектов выделяется установка системы кондиционирования для одного из самых крупных в Европе коммерческих центров — Outlet di Barberino del Mugello недалеко от Флоренции, а также поставка специальных приборов для кондиционирования стратегических помещений во время Зимних Олимпийских игр в Турине 2006 или, например, аппараты, установленные на фабрике Siemens в Германии. Отметим и приборы специального исполнения для обогрева алмазных шахт в холодной Якутии в центре Сибири, которые преобразовывают воздух непереносимой температуры –60 °С в воздух температурой +10 °С. Совсем недавно осуществлена поставка в Мексику десятков специальных приборов, предназначенных для обогрева теплиц для выращивания овощей. Особенность этих машин состоит в том, что горячий воздухвыдувается непосредственно на корни растений, с большей эффективностью и соответственной экономией энергии. Высокий уровень конкурентоспособности компании Tecnoclima — это результат разработки и производства систем кондиционирования для огромных производственных площадей, а также особого применения аппаратов, например, в производственных технологических процессах. Более того, огромное преимущество предприятия — это гибкий персонализированный подход к разработке специальной продукции, адаптированной к техническим требованиям определенных рынков. Например, специально для российского рынка итальянская компания разработала и сертифицировала модели генераторов горячего воздуха с повышенным давлением, приспособленные для работы при низких температурах. Бренд Почти 40 лет исследований, разработок и применения технологий, предпринимательских успехов и международных премий вывели компанию Tecnoclima и ее бренд на лидирующие позиции этого сегмента рынка. Значительную роль играет международная миссия предприятия, связанная с развитием экспорта, выходом на мировые рынки и диверсификацией, которые направлены далеко в будущее.
Инновации, инвестиции экспорт: вот в чем секрет успеха итальянской компании Tecnoclima
Опубликовано в журнале СОК №10 | 2007
Тэги:
Постоянный рост объема продаж, позитивный баланс с момента основания предприятия, крупные инвестиции и непрерывный процесс инновации являются основными факторами успеха компании Tecnoclimа S.p.A. В подтверждение этому недавно компания Tecnoclima получила почетную премию в сфере экспорта итальянской машиностроительной промышленности Anima, которую вручил непосредственно глава Итальянской конфедерации промышленников г-н Лука Кордеро ди Монтецемоло, благодаря тому, что продажи на экспорт превысили 50 % торгового оборота компании.